Дилеры


Для того, чтобы купить автомобиль импортного производства, все уже знают, что делать это необходимо в официальной дилерской сети. Преимущества очевидны: грамотная консультация, которая поможет избежать лишних расходов на ненужные опции, высококвалифицированный сервис, наличие полного спектра запасных частей и расходных материалов.

В настоящее время крупнейший российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ» привел свою продукцию в соответствие европейским стандартам качества. Более того, подписанный контракт о сотрудничестве с концерном Renault требует и качественно новых подходов и к сервису как предпродажному, так и послепродажному.

Поэтому компания «АвтоВАЗ» имеет довольно большую дилерскую сеть по всей стране. Автосалоны и автоцентры сети проходят сертификацию в компании-производителе, а персонал – специальное обучение и аттестацию. «АвтоВАЗ» выдвигает очень жесткие требования к оформлению салона, его расположению и, главное, к оборудованию сервисного отделения.

География дилерской сети АвтоВАЗа очень широка. Некоторые, наиболее крупные из них, мы приведем ниже. В Москве, например, Ладу продают автосалоны Авто-старт, Алан-Авто и Мега Моторс (Mega Motors). Санкт-Петербург обслуживают Автовек ВАЗ (Акцент-Авто М), Питер-Лада и Интей. В Архангельске продукцию Волжского завода можно приобрести и обслужить в автосалонах Двина-Авто и Регион-Центр, а в Барнауле в Автоцентре АНТ.

Фирменные салоны и сервисы Лада есть в большинстве крупных городов Российской Федерации. Их перечень можно найти на сайте корпорации «АвтоВАЗ». Вам лишь необходимо выбрать удобный для вас регион.

Все официальные дилеры предоставляют стандартный перечень услуг: продажа автомобилей, предпродажная подготовка, кредитование, лизинг, страхование, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Некоторые автосалоны работают и по системе трейд-ин. Кроме того, большинство дилеров имеют собственные колл-центры, где специально обученные сотрудники предоставят вам исчерпывающую информацию о перечне предоставляемых услуг, графике работы, а также ответят на все интересующие вас вопросы.

Очень удобным является наличие у дилера собственного интернет-сайта, где можно не только ознакомиться с ценами и комплектациями всего модельного ряда Лада, но и внимательно изучить каждый автомобиль внутри и снаружи. Все эти функции дают возможность потенциальному покупателю идти в салон уже с пониманием того, какой именно автомобиль, цвет и комплектация его интересует.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что эпоха «серых» продаж уходит навсегда. Россияне начали ценить свои время и деньги, потому подавляющее большинство граждан отдают свое предпочтение в пользу официальных продавцов с тем, чтобы вместе с грамотно подобранным автомобилем получить сервис европейского уровня.

Ирина Гулак

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий