Фото

Всем известно, что сменой названия «жигули» на «ЛАДА» мы обязаны развитию экспорта ВАЗом, и потребностью зарубежных клиентов в благозвучном названии. Лада – стала благозвучной, используя все имеющиеся возможности на 110%, стараясь максимально учесть потребности российского потребителя, как в специфических характеристиках русского автомобиля, так и в высоких требованиях к его экономичности.

Фотографии всех самых популярных и продаваемых автомобилей LADA.

LADA Priora


Фотографии Лада Приора седан


Лада Приора универсал


Фотографии Лада Приора купе


Фотографии Лада Приора хэтчбек

LADA Granta


Фотографии Лада Гранта седан

LADA Kalina


Фотографии Лада Калина седан


Фотографии Лада Калина спорт


Фотографии Лада Калина хэтчбек

 


Фотографии Лада Ларгус

Первый исторический шаг к профессионализму – осознание собственных возможностей, инженеры ВАЗа не тратили время на изобретение велосипеда, они взяли готовые достижения итальянских конструкторов, доработав которые под российские нужды, получили пригодный к массовому производству автомобиль. Можно сказать автомобиль-«нулевую модель», над которой можно было работать, в которую можно было вносить появляющиеся передовые инновации, которую можно было реконструировать под разные типы потребителя.

Ныне снятые с производства модели, все еще покоряющие городские и сельские дороги:

Рабочие лошадки — Классика – от 2101 до 2107;
Самара, первое семейство – от 2108 до 21099;
Элегантное семейство 110 – от 2110 до 2112;
Калина – 1118.

Модели, остающиеся в производстве:

Классика 2104;

Второе семейство Самара – от 2113 до 2115;

В прошлом «Лада-Нива» или «Нива», ныне Лада 4×4 – 2121 и 2131.

Модели, набирающие популярность:

Lada Priora, от ВАЗ 2170 до 21728;

Lada Kalina, от 2117, 2119 и «Спорт»;

Lada Granta 2190.

Разработанный на базе Лада Калина автомобиль – Лада Гранта, на сегодняшний день является замыкающим в массовом производстве. Рабочее название «Low cost», или «низкозатратный». Авто прошло на отлично предложенный тест безопасности, правда в российском диапазоне, так как требования к безопасностям личного транспорта в России в принципе не велики. Производитель обещает полную оцинковку кузова и двигателя с гарантией защиты от сквозной коррозии продолжительностью в 6 лет.
Каковы перспективы и направление развития «Гранта», сможет оценить только спрос на данную модель и результаты ее эксплуатации в российских условиях, в любом случае, ВАЗ не собирается ставить точку в достигнутом прогрессе, продолжая внедрять инновации и повышать безопасность автомобилей.

Добавить комментарий