Искревление поверхности при сварке ВАЗ 2106


Делая сварочные работы на кузове автомобиля, следует помнить, что любой металл имеет свойство расширятся и усаживаться при сильном нагреве и дальнейшем остывании. Таким образом, отдельные детали могут искривлять свою поверхность. Происходит это по двум причинам:

1. На металл воздействует слишком большое количество тепла, как при сварке кислородно-ацетиленовой установкой;

2. Вторая причина проявляет себя при работах с капотом, крышкой багажника и т.д. При таких работах любая, даже самая слабая по силе нагрева MIG-установка, оставляет мелкие морщинистые следы на поверхности сварки.

Основной способ, который используется для устранения искривления при сварке, это сварка методом прихвата. Это значит, что заплата приваривается не за один раз, а сначала прихватывается в нескольких местах. Но следует помнить о том, что каждый новый шов следует доводить до конца, то есть приваривается сначала одна сторона, потом вторая и так далее. После каждого проделанного шва металлу нужно дать остыть, и только после этого начинать варить второй. Металлу можно помочь остыть. Для этого используется старая тряпка, смоченная в холодной воде.

Другой способ уберечь металл от искривления – это использовать асбестовый пластилин, его можно сделать самостоятельно. Для этого асбестовый пластилин крошится на мелкие кусочки, разбавляется водой и получается пластилин, которым облепливается граница по периметру предполагаемого места сварки на расстоянии минимум 15 см от точки сварки. Такой барьер мокрого асбеста не дает распространяться теплу, тем самым не давая искривляться поверхности при сварке. Этот же способ удобен и при работе с газовой сваркой на передней стороне кузова.

Если искривление все же произошло, то справить его можно простой рихтовочной работой или воспользоваться напайкой.

Запчасти на грузовые www.trucks1.com.ua. .
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий