Как продлить жизнь кузову ВАЗ 2106


Кузов автомобиля подвергается коррозийному воздействию, которое разрушает его. В связи с этим рано или поздно приходится делать капитальный ремонт кузова, который обходится достаточно дорого. Но возможно самостоятельно, продлить жизнь кузову ВАЗ 2106 делая антикоррозийную защиту, что позволит кузову сохранять хорошее состояние значительно дольше. Не зависимо от того, продастся автомобиль в дальнейшем, или останется у Вас, защитить его от коррозии просто необходимо.

Для процесса антикоррозийной защиты понадобятся следующие инструменты и материалы:

1. Для того чтобы зачистить плоские поверхности на днище понадобится болгарка с дисками для зачистки;

2. Для зачистки внутренних полостей, таких как пороги, лонжероны и дренажные отверстия понадобится дрель со стальным тросом;

3. Для того чтобы распылить жидкости повышенной вязкости понадобится компрессор с пистолетом;

4. Преобразователь ржавчины, мастика, грунтовка.

Обработка начинается с днища автомобиля, для этого машина загоняется на подъемник, так как выполнять подобную роботу в смотровой яме неудобно и так же снижается качество выполняемой роботы.

Первым делом очищается поверхность днища кузова от старой защиты от коррозии, вычищаются все места с наиболее сильной ржавчиной. Для этого используется болгарка с зачистными кругами. Далее в обязательном порядке продувается поверхность и в случае необходимости повторно зачищается болгаркой. Следующее что следует сделать, это зачистить внутренние полости кузова. Для этого понадобится дрель со стальным тросом диаметром 10 мм и длинной 60-90 см. Один конец троса распускается, а другой зажимается в дрель. Заводя трос во все отверстия вычищается, накопленную там грязь. После этого сжатым воздухом выдувается вся грязь.
После выполненной очистки, днище обрабатывается антикоррозийным составом, преобразователем ржи и мастики с содержанием каучука. Выбирая мастику, следует обратить внимание на то, чтобы она была каучукосодержащая, в противном случае после высыхания она начнет трескаться, а мастика с каучуком долго остается эластичной.

Первым делом поверхность обрабатывается преобразователем коррозии или грунтовкой для ржавчины. После того, как они высохнут, распылителем вязких веществ наносится слой мастики. Количество слоев может быть различным, но чем их больше, тем дольше она прослужит. Мастика наносится на всю плоскость днища и на внутренние полости.

В последнюю очередь внутренние полости обрабатываются отработанным маслом, в которое добавляется мастика.
На этом работа завершена. Но стоить помнить, что весь процесс необходимо выполнять с выполнением всех правил техники безопасности.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий