Как проверить двигатель при покупке автомобиля


Покупая не новый автомобиль лучше всего отогнать его на СТО и провести там его полную диагностику. Если же это не представляется возможным, то осмотр проводим самостоятельно. Для этого понадобятся перчатки, белый лист бумаги и чистая тряпка.

Первым делом производится внешний осмотр автомобиля. На нем не должно быть потеков и масляных пятен, если они все же присутствуют, значит, двигатель не исправен и имеет утечки. Следует особое внимание уделить области вокруг бензонасоса и распределителя зажигания. Потеки могут возникать из-за ухудшений качеств прокладок и резиновых уплотнителей, а так же причина может быть в плохо прилегающих хомутах на шлангах. Так же следует осмотреть головку блока цилиндров, на месте стыков не должно быть следов масла и герметика.

Перед продажей автомобиля владелец мог привести двигатель в хорошее состояние, но все же некоторые нюансы он мог упустить. Для этого следует проверить внутреннюю сторону капота, осмотреть болты и гайки на наличие царапин и сколов, это может говорить о вскрытие мотора. В таком случае хозяин должен сказать, что разбирал двигатель.

Проверяется уровень и состояния масла и тосола. Масло проверяется щупом, а тосол визуально, открутив крышку бачка. Нормальное масло должно быть прозрачным и иметь невязкую консистенцию. В нем не должно быть пузырьков воздуха и посторонних примесей, щуп должен быть без разводов и постороннего налета. Если присутствуют пузырьки воздуха в масле, то это означает, что есть утечка, а в тосоле пузырьки означают утечку охлаждающей жидкости.

Откручивается крышка маслоналивной горловины. При осмотре на крышке не должно быть пены или налета. Её присутствие говорит о том, что в двигатель попадает охлаждающая жидкость, а это производит к разъеданию поршневых колец, что наносит мотору серьезный ущерб.
Осматриваются свечи и все резиновые детали, на них не должно быть трещин и повреждений. Если присутствует копоть и грязь, необходимо надеть перчатки и тряпкой убрать её, ведь грязь может скрывать повреждения. Выкручивается свечи, их внешний вид много поведает о состоянии мотора.

Главное, что следует сделать — это завести двигатель. Стартер не должен издавать посторонних звуков. Мотор должен работать ровно и без сбоев, если же он дергается и нарушается ритм работы, значит, он троит. Это означает, что один из цилиндров двигателя не работает.

Следует проверить показания приборов. После того, как двигатель прогреется, стрелка давления и температуры масла должна быть в пределах нормы. Дым из выхлопной трубы так же может о многом рассказать.

Обязательно следует сделать тест-драйв, он поможет выявить проблемы, которые при холостом ходе не проявляются. Обратить внимание стоит на работу мотора при низких и высоких оборотах.

Делать самостоятельный осмотр двигателя дело весьма сложное, поэтому, если нет возможности провести диагностику на СТО, то лучше прибегнуть к помощи знакомого механика.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий