Капитальный ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099


Любой автомобиль, не зависимо от того как часто и в каких условия эксплуатируется, со временем нуждается в капитальном ремонте. Это дорогостоящий, сложный и многоэтапный процесс, который занимает немало времени. Основное, что делается при капитальном ремонте, это ремонтируется кузов, ходовая и мотор. Для того чтобы сэкономить деньги, капитальный ремонт ВАЗ 2108, 2109 и 21099 можно сделать самостоятельно в гаражных условиях.

Признаками того, что пора делать капремонт двигателя является регулярная замена масла, фильтры и слабый разгон автомобиля. Первым делом следует проверить компрессионное давление в цилиндрах. Делается это с помощью манометра. Если результат измерения показывает слабое давление, значит, износился гидравлический насос или подшипники.

Далее следует провести замену поршневых колец, проточить и довести зеркала цилиндров. Так же меняются коренные и шатунные подшипники. Производится ремонт и замена клапанного механизма. Проверяется состояние, и при необходимости меняется стартер, генератор и распределитель.

Следует помнить, что не стоит производить закупку новых деталей до того, как будет выполнен полный осмотр двигателя, ведь он может оказаться в настолько плохом состоянии, что целесообразней будет купить новый мотор.

Определить необходимость ремонта подвески можно по посторонним звукам при езде, а так же если автомобиль плохо держит дорогу. Главная деталь подвески – это шаровая опора. Посмотреть её состояние, и определить необходимость ремонта или замены, можно используя домкрат. Для этого вывешивается колесо и, взявшись за него руками, делается несколько резких движений. Если при этом слышен стук или чувствуется люфт, значит необходимо производить ремонт.

Снимается колесо и разгружается подвеска. Далее ключом «на 22» окручивается гайка верхней и нижней опоры и молотком освобождается шаровая. После этого освобождается опора рычага. Для этого ключом «на 13» откручивается гайки крепления шаровой опоры к рычагу. После этого производится ремонт либо замена шаровой. Собирается она в обратном сьемке порядке.

Следующий этап капитального ремонта ВАЗ 2108, 2109 и21099 – это ремонт кузова. Для этого полностью разбирается салон автомобиля, демонтируются сиденья, задний диван, передняя панель, обивка, электрика. Производится осмотр кузова на наличие серьезных повреждений. Чаще всего сильной коррозии поддаются пороги, арки и днище. Если на них есть сильно прогнившие места, то их необходимо вырезать и наварить новые листы металла. Не сильная коррозия удаляется наждачной бумагой. После этого производится рихтовка всего кузова. Далее он шпаклюется, грунтуется и зачищается. Когда кузов полностью зачищен, наступает очередь покраски. Красится он баллончиком с краской либо пульверизатором. Краске необходимо дать высохнуть сутки и после этого отполировать её. Теперь можно собрать салон.

На этом основные работы по капитальному ремонту ВАЗ 2108, 2109 и 21099 завершены.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий