Капитальный ремонт ВАЗ 2108


Каждый автолюбитель, не зависимо от того как часто и в каких условиях эксплуатирует свой автомобиль, со временем вынужден делать капитальный ремонт. Это дорогостоящий, сложный и многоэтапный процесс, который занимает немало времени. Основное, что делается при капитальном ремонте, это ремонтируется кузов, ходовая и мотор. Для экономии денег, капитальный ремонт ВАЗ 2108 можно сделать самостоятельно в гаражных условиях.

Признаками того, что пора делать капремонт двигателя является регулярная замена масла, фильтры и слабый разгон автомобиля. Первое, что следует проверить, это компрессионное давление в цилиндрах. Делается это с помощью манометра. Если результат измерения показывает слабое давление, значит, износился гидравлический насос или подшипники.

Далее проводится замена поршневых колец, протачиваются, и доводятся зеркала цилиндров. Меняются коренные и шатунные подшипники. Производится ремонт и замена клапанного механизма. Проверяется состояние, и при необходимости меняется стартер, генератор и распределитель.

Необходимо знать , что закупку новых деталей не следует делать до того, как будет выполнен полный осмотр двигателя, так как мотор может оказаться в настолько плохом состоянии, что целесообразней будет приобрести и установить новый двигатель.
Определить необходимость ремонта подвески можно по посторонним звукам при езде, а так же если автомобиль плохо держит дорогу. Главной деталью подвески является шаровая опора. Посмотреть её состояние, и определить нужно или нет делать ремонт или замену, можно используя домкрат. Для этого вывешивается колесо и, взявшись за него руками, делается несколько резких движений. Если слышен стук или чувствуется люфт, значит придется производить ремонт.

Снимается колесо и разгружается подвеска. Далее ключом «на 22» окручивается гайка верхней и нижней опоры и молотком освобождается шаровая. После этого освобождается опора рычага. Для этого ключом «на 13» откручивается гайки крепления шаровой опоры к рычагу. После этого производится ремонт либо замена шаровой. Собирается она в обратном сьемке порядке.

Следующий этап капитального ремонта ВАЗ 2108– это ремонт кузова. Для этого полностью разбирается салон автомобиля, демонтируются сиденья, задний диван, передняя панель, обивка, электрика. Производится осмотр кузова на наличие серьезных повреждений. Чаще всего сильной коррозии поддаются пороги, арки и днище. Если на них есть сильно прогнившие места, то их необходимо вырезать и наварить новые листы металла. Не сильная коррозия удаляется наждачной бумагой. После этого производится рихтовка всего кузова. Далее он шпаклюется, грунтуется и зачищается. Когда кузов полностью зачищен, наступает очередь покраски. Красится он баллончиком с краской либо пульверизатором. Краске необходимо дать высохнуть сутки и после этого отполировать её. Теперь можно собрать салон.
На этом основные работы по капитальному ремонту ВАЗ 2108 завершены.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий