Краш-тест Лада Гранта


Для определения уровня активной безопасности и получения сертифицированного допуска на дороги России, был проведен краш-тест нового «народного» автомобиля Лада Гранта.

Тестировался автомобиль базовой комплектации, стоимостью около 230 тыс. рублей, оснащенный airbag-ом для водителя. Тестирование проходило по стандартной схеме столкновения с жестким барьером на скорости 56км/ч. Стоит заметить, что по европейской системе EuroNCAP столкновение лоб в лоб происходит со скоростью 64 км/ч, но так как Лада Гранта предназначена для российского рынка и стран СНГ, следовать европейским стандартам безопасности она не обязана.

Итак, Лада Гранта достойно прошла свой первый краш-тест. После столкновения салон не деформировался, муляж на водительском сидении «головой» соприкасался с подушкой безопасности точно посередине, наблюдалось небольшое смещение педалей, приборная панель не повредилась, двери автомобиля открылись легко. Такие результаты являются хорошим показателем для бюджетного сегмента автомобилей.

По данным конструкторов, краш-тест Лады Гранта прошел успешно, так как автомобиль построен на уже проверенной и отвечающей нормам безопасности платформе Лады Калина. Тем более, что платформа самой Гранты была усовершенствована, в связи с установкой новых деталей салона и кузова.

Благодаря наличию элементов, защищающих пешеходов во время столкновений, а таковыми являются модифицированные капот и крылья, Лада Гранта может достичь и международного уровня безопасности, который требует учитывать безопасность пешеходов.

Итог

Автомобиль можно признать безопасным и пригодным к использованию на российских дорогах, а полученные после краш-теста данные можно использовать для создания модернизаций, направленных на получение европейских сертификатов безопасности.

Официальный сайт tom klaim стильная деловая женская одежда inwhitemedical.ru. .
Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий