Кратеры на поверхности лакокрасочного покрытия


Перед окраской автомобиля необходимо произвести качественное и аккуратное приготовления кузова. Нарушение технологии или плохой уровень работы приводит к различным дефектам в лакокрасочном покрытии. Одним из таких дефектов является образование на поверхности кузова большого количества воронкообразных отверстий, кратеров. Возникают они из-за некачественного обезжиривания кузова на подготовительном этапе. Образовываются они сразу же после окончания покраски или во время процесса.

Образовавшиеся кратеры запрещается заливать новыми слоями краски, так ситуация только усугубится и к кратерам добавится еще и растрескивание краски из-за слишком толстого слоя краски.

Главная причина образования кратеров – это наличие силиконовых и жировых частиц на поверхности окраски. Факторы их возникновения разные, среди них:

1. В распыляемую краску попало компрессорное масло;

2. При проведении подготовительных робот было не качественно произведено обезжиривание поверхности. Для этой цели необходимо использовать специальные жиро- и воскоудалятели;

3. Во время процесса подготовки кузова к покраске могло возникнуть загрязнение поверхности. К примеру, при использовании
пескоструя для зачистки кузова, мельчайшие частички могли остаться на поверхности. Так же это могут быть ворсинки с тряпки, которой мылся корпус.

Чтобы устранить проблему с возникшими кратерами необходимо поверхность хорошо очистить наждачной бумагой с мелким зерном, после этого отшлифовать и в конце закрасить поврежденный участок. Выполнить данный процесс следует со всей аккуратностью и тщательностью, ведь в случае некачественной роботы состояние лакокрасочного покрытия можно только ухудшить. Это в свою очередь приведет к более серьезному вмешательству и финансовым затратам.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий