Lada 2105


Lada 2105 – заднеприводный легковой автомобиль малых классов (сегмент В) с кузовом седан. Выпускался в советском союзе и России. Был разработан на Волжском автомобильном заводе. Серийный выпуск этого автомобиля начался с 1979 года. Он являлся одним из самых дешёвых автомобилей на российском рынке (цена его составляла на 27.03.2010 — 163 576 рублей), в основном из-за минимальной комплектации машины (самые необходимые и стандартные органы управления) и самого большого технического устаревания.

Автомобиль этой модели Lada разрабатывался путями серьезных модернизаций ранее выпускаемых моделей машин, в рамках «второго» заднеприводного поколения автомобилей Lada, например, как замена первенца Lada 2101 «Жигули». Первые большие опытно-промышленные партии Lada 2105 были выпущены в середине 1979 года, а полномасштабным производство этих автомобилей стало с 1980 года. На базе представленной модели Lada 2105 позже были освоены и стали на производство седан Lada 2107«люкс» и универсал Lada 2104. С середины 90-х до середины 2000-х годов с использованием агрегатов и узлов Lada 2105 мелкосерийно производилась как фургон/пикап ВИС-2345.

На 2010 год в серийных производствах на АвтоВАЗе остались модификации Lada -21054-30-011 и Lada -21054-30-010 с двигателями ВАЗ-21067 в которых был распределённый впрыск, отвечающий экологическому стандарту класса Евро-3. Модель Lada -21054-30-011, отличалась покраской кузова в цвете «металлик» введена в начале 2010 года из-за закрытия линии сборки «классики» и переносу всего производства этих автомобилей Lada 2105/2107 на одну линию выпуска с Lada Samara.

В стране России, большой но главное стабильный спрос на автомобиль «пятёрку» сохранялся, благодаря небольшой стоимости данного автомобиля и доступности комплектующих деталей.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий