Lada 2106


Lada 2106 - заднеприводный легковой автомобиль с кузовом седан, является рестайлинговой версией Lada 2103. Выпускалась машина автомобильным Волжским заводом 1976 — 2006 года. В 1998 производство Lada 2106 было перенесено на «Рослада» предприятие в Сызрани, а в 2002 году — в Ижевск на завод «Ижавто», где и выпускалась до снятия с конвейера в начале 2006 года .

Разработка Lada 2106 началась в Центре стиля ВАЗ в 1974 году, как и «проект 21031», в требованиях к которому выдвинуты были, модернизация светотехники и уменьшение количества «хрома» при минимуме затрат. Экстерьер машины, был разработан в духе времени со вставками из чёрных накладок сделанных из пластмассы, задние фонари на то время бли очень оригинальны. Обновление интерьера автомобиля затронуло подлокотники дверей и обивку. Аварийной сигнализацей дополнили органы управления, у омывателя ветрового стекла появился подрулевой выключатель, реостатом освещения панели приборов дополнили реостатом, а также индикатором уровня тормозной жидкости. В комплектации улучшенного варианта автомобиля устанавливался также обогрев заднего стекла и красный противотуманный фонарь, который крепивлся под задним бампером.

За всё время производства этого автомобиля, в него постоянно вносились разные мелкие изменения. В 80-х годах из его внешнего оформления исключили молдинги арок колёсных и красные катафоты задних крыльев, отменено было хромирование молдингов и ободков указателей поворотов, начали устанавливаться на машину вентиляционные задние решётки от Lada 2105. Некоторые упрощения произошли и в схеме электрооборудования: с 1987 года в торцы передних дверей встроенные красные фонари были заменены катафотами, а с 1993 года из схемы автомобиля исключено реле мигания лампы стояночного тормоза. Автомобили начали комплектовать унифицированной КПП типа Lada 2105 с 1987 года. К концу годов 80-х перестали устанавливать колпаки на колёса, из интерьера исчезли имитации под «дерево» и «хром», сошли на нет цветовые вариации салонной обивки. В начале 90-х годов ради удешевления модели пытались убрать боковые молдинги (такие машины в народе назывались «голыми»), однако это «нововведение» было воспринято крайне неодобрительно и было быстро отменено.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий