Лада 4×4 3дв. / фото

Lada 2121 «Нива» — четырехместный полноприводный универсал повышенной проходимости. В настоящее время Lada 2121 получила название «4×4″. Выпускается Волжским автомобильным заводом.

Автомобиль «Нива» — конструкторская разработка «АВТОВАЗа». В 1977 Нива стала одной из первых внедорожных машин с несущим кузовом. Это прекрасный автомобиль для поездок в труднодоступные места, поездок на рыбалку и охоту. Заднее сиденье складывается позволяя перевозить и размещать различные большие грузы. Разъем дверей багажника обеспечивает удобство выгрузки и погрузки.

Автомобиль «4×4″ является машиной повышенным уровнем проходимости и неотключаемым приводом всех 4-х колес (у внедорожников до LADA 2121 такой привод был лишь у «Рейндж Ровера») с блокируемым межосевым дифференциалом и коробкой (раздаточной) с понижающим рядом. Автомобиль обладал прогрессивной конструкцией, сочетавшей в себе отличные качества внедорожника и комфортом легкового авто, на то время практически не имея аналогов. Экспортировался во многие страны. Автомобиль «Нива» стал одним из первых представителей популярных в наше время «паркетных» внедорожников.

Модернизированная Lada 2121, продолжает пользоваться хорошим успехом не только на рынке российском и украинском, но и за рубежом. Внешность автомобиля не изменилась, но отличить «Ладу 4х4» после модернизации все-таки можно.

На смену подслеповатым «троечным» пришли укрупненные передние подфарники. Большие, обтекаемых форм зеркала. Сцепление фирмы Valeo по-легковому мягкое, при трогании исчезла вибрация. Сложно дозируемые, ватные(особенно на гололеде) тормоза набрались приятной тяжестью. Крестовины заминил испытанный на переднеприводных автомобилях шарнир угловых равных скоростей. Полностью исчезли шумы и вибрации. Другая подвеска и модернизизация рулевого управление, позволила сделать Lada 4×4 намного комфортнее предшественника. У мотора машины появился более эффективный водяной насос, прокладки навесных элементов. Усовершенствованию подвергалась и раздаточная коробка модернизированной Lada 2121, картонные прокладки заменены на прокладки-герметик, были использованы и сдвоенные новые подшипники и сальники нового типа.

Электронные приборы от «Самары» позволили упразднить трос спидометра, появился вольтметр, термометр воздуха (наружного) и встроенные часы.

Обновленный автомобиль «4х4» стал легким и приятным в управлении, одинаково хорошо приспособленный к бездорожью и асфальту.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий