LADA Granta


Новинкой и настоящей гордостью корпорации АвтоВАЗ стала, сошедшая с конвейера в 2011 году, Лада Гранта. Автомобиль имеет общую платформу с Ладой Калиной, а также схожие элементы и очертания салона и кузова. Но все же это принципиально новый автомобиль, призванный заполнить пока свободную нишу бюджетных «народных» автомобилей. Конструкторы АвтоВАЗа разработали автомобиль таким образом, чтобы уменьшение его стоимости не коснулось безопасности и качества основных деталей Гранты.

Лада Гранта доступна для потребителей в заводских комплектациях: Люкс, Норма и Стандарт. Базовая версия Гранты имеет довольно скромную комплектацию, однако и довольно привлекательную цену. Автомобиль в такой комплектации идеально подойдет тем, кому в первую очередь необходимо недорогое и надежное транспортное средство.

Комплектация Норма богаче. Здесь уже есть и подушка безопасности водителя, и электроподъемники передних стекол, и гидроуилитель руля.

Гранта комплектуется двумя видами силовых агрегатов. Это 8ми клапанный мотор объемом 1600 см3 и 16ти клапанным мотор объемом 1600 см3. Двигатели имеют мощности 87 и 82 л.с. соответственно. Стоит отметить, что данные моторы уже достаточно хорошо зарекомендовали себя на отечественных дорогах и имеют множество положительных отзывов автолюбителей.

В данный момент автомобиль выпускается только в кузове седан, однако, в конце этого года корпорация «АвтоВАЗ» запланировала запустить в серию модели в кузове хетчбэк, а чуть позже и в кузове универсал.


Фотографии Лада Гранта седан

В комментариях рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев Гранты или заглянуть на страницу «Отзывы«

Цвета

Характеристики

Комплектация

Салон

Тесты

Тест-драйв Lada Granta

Краш-тест Лада Гранта

Тест-драйв Лада Гранта от «АвтоВести»

Добавить комментарий