Лада Калина Спорт


Лада Калина в свое время была очень активно «пропиарена» Владимиром Путиным. Именно тогда о Ладе Калине услышали даже те, кто не совсем представляет, что такое модельный ряд Лады.

15 мая 2008 г. была выпущена первая пробная модификация Лады Калины — Лада Калина Спорт. Сам по себе «спортивный вариант» Калины мало чем отличался от оригинальной «люксовой» версии. Различия можно было найти лишь в деталях: бампера, молдинги дверей, спойлер, насадка выхлопной трубы, шильдик на пятой двери «Kalina Sport», комбинация приборов с белыми шкалами и оранжевой подсветкой , тёмный салон, спортивные накладки педалей, передние кресла с выраженной боковой поддержкой, на передних креслах вышито Kalina Sport, оригинальные литые диски K&K.

Из положительных характеристик машины можно отметить задние дисковые тормоза, удобные кресла, климатическую установку, электроусилитель руля (водетилеи отмечают, что управлять Калиной Спорт очень комфортно и удобно).

Однако, как и любой представитель семейства российского автомобилестроения, Калина имеет и ряд своих недостатков, которые обычно проявляются в ввиду некоторых «сюрпризов», таких как, например, исчезновение сигнала клаксона, проблемы с лампочкой индикатора кондиционера, дворники, большие зазоры в кузове, подтекающее масло.

Следует отметить, что в случае каких-либо неисправностей автомобил не доставляет особых хлопот с запчастями. Скажем, при поломке коробки передач, на Калину Спорт можно поставить коробку обычной Калины. Правда с обычной коробкой вылезают наружу и все обычные проблемы Калины (тугое переключение, шум).

Существует две модификации Калины Спорт с двигателями 1,4 и 1,6. Отличие версии 16, от 1,4 заключается в том, что у первой «короткая» рулевая рейка 3,1 оборота, усиленная КПП.

Вообщем и целом, автомобил мало чем отличается от оригинальной предшественницы и страдает теми же «детскими» болезнями, какими страдает весь модельный ряд Лады.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий