LADA Priora


Новый дизайн, отличные технические характеристики, манёвренность и лёгкость – всё это известный автомобиль семейства Priora российского завода «АвтоВаз».

Что нового?

Производители постарались учесть все необходимые детали и создали по-настоящему качественный отечественный автомобиль. LADA Priora прекрасно подходит как любителям активного отдыха, так и деловым людям. Кузов седан смотрится очень представительно и несколько больше истинных размеров благодаря улучшенному дизайну. Приборная панель из мягкого пластика сочетает в себе стандартные функции с информационным оборудованием и интересными элементами дизайна. Изменилось и расположение задних фонарей, добавились новые блок-фары. Всё это поможет справиться даже с самыми суровыми погодными условиями. Приятным дополнением является полная шумоизоляция салона, подогрев передних сидений и функция центрального замка.

Основные характеристики

По своим техническим характеристикам LADA Priora выгодно отличается от похожих моделей автомобилей. Особое внимание стоит обратить на износоустойчивый четырёхтактный 16-клапанный двигатель. Стандартный рабочий объём составляет 1,6 литра (бензин АИ-95). Даже при низких температурах проблем с запуском двигателя у вас не возникнет. Устойчивость и лёгкая управляемость автомобиля на дороге определяется шинами размерности 185/65 R14 и изменёнными характеристиками амортизаторов и электроусилителем руля. Коробка передач с ручным управлением и шестью скоростями.Расход топлива составляет приблизительно 7,2 литра на 100 км.Автомобиль в состоянии развить скорость до 183 км/ч.

Комплектация «люкс»

Нельзя не отметить возможность индивидуального подхода в комплектации автомобиля. Производители предоставляют услуги по видоизменению конструкции, добавлению гидроусилителя руля, функции парктроник, климат-контроля, ABS, аудиосистемы, литых дисков колёс. Также вы можете выбрать для обтяжки вашего салона гобелен, бархат, велюр или искусственную кожу. Цвета автомобиля имеют очень интересные названия: белое облако, портвейн, пантера, космос и др.

Итог

LADA Priora имеет больше общих характеристик с иномарками, нежели с автомобилями отечественного производства, что, несомненно, радует. Особое внимание производители уделили системе безопасности: теперь в базовую комплектацию входят и подушки. За экстерьер отвечали итальянские специалисты, что также является приятным моментом. Комфорт и удобство. Безопасность. Мощность и лёгкость в управлении. То, что нужно, для современной жизни.

Лада Приора – авто для народа


Фотографии Лада Приора седан


Фотографии Лада Приора универсал


Фотографии Лада Приора хэтчбек


Фотографии Лада Приора купе

Комплектация Лада Приора седан

Комплектация Лада Приора купе

Комплектация Лада Приора универсал

Комплектация Лада Приора хэтчбек

В комментариях рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев Приоры или заглянуть на страницу «Отзывы про LADA Priora«

Тест-драйв Лада Приора Универсал

2 комментария: LADA Priora

  1. Кылосова Елена говорит:

    Лада-приора. Отличается достаточно мощным и в меру экономичным двигателем, в отличии от 10. Усовершенствованная КПП. Пластмассовый салон по прежнему скрепит и тарахтит ,что не перестает раздражать. Стоимость и качество не оправдано высоки.

  2. Діма говорит:

    В 2011 году я решил купить себе автомобиль для семьи. Долго думал над выбором и все-таки остановился на нашем производителе. Среди многих авто больше всего мне понравилась Lada Priora. Вначале я не замечал недостатков автомобиля, так как был в стане маленького шока от радости, что у меня появился собственный автомобиль.

    Машину брал я из салона. Не доверял я рынкам авто. Хотя может и зря. Мне, в общем, не понравилась езда на Lada Priora. Авто хрупкое. Материал сильно царапается, и остаются сильные царапины. Даже если ехать возле кустов или деревьев и случайно зацепить машиной, то последствия будут неприятными. Я знал, что отечественный автомобиль не будет «танком» но такого я не ожидал. Это ужасное разочарование по поводу качества автомобиля, а точнее его корпуса. Салон самый обыкновенный и я бы не сказал, что сильно отличается от Самары. Руль с самого начала ходил достаточно туго. После того как я сел за авто Опель Астра мне было так легко водить руль как в компьютерной игре. В моем же авто все ходило жестко и туго. Коробка передач не поддавалась легким касанием руки, как в большинства иностранных автомобилях. Высота салона для меня была вполне нормальной. Ну, при том, что мой рост 170 это не стоит считать преимуществом. Еще меня огорчило то, что тормоза были очень тугими. Педаль нажималась туго, да и тормозила машина долго. На такой сильно не разгонишься. Особенно возле населенных пунктов.

    Минусы:
    Очень некачественный материал автомобиля. Плохое качество таких деталей как руль, коробка передач, педали.

    Плюсы:
    Красивый внешний вид, вполне низкая цена автомобиля.

Добавить комментарий для Кылосова Елена Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>