Надежный УАЗ Патриот


В последнее время число внедорожников, собираемых по классической схеме, сокращается. Однако УАЗ Патриот по-прежнему остается типичным представителем вездеходов, а с 2008 он приобрел долгожданный дизельный двигатель марки Iveco F1A. С 2011 года кузов УАЗ Патриот обрабатывается антикоррозионной мастикой, которую наносят вручную в конце сборки. Также подвергаются антикоррозийной обработке места сварки и зафланцовки панелей на кузове. Эти новшества позволят внедорожнику долгое время избегать коррозии. Изменилось и крепление бампера УАЗ Патриот, если раньше он закреплялся к раме, и при этом были огромные зазоры, то теперь бампер прикреплен к кузову.

Подкапотное пространство УАЗ Патриот

Модернизация коснулась и подкапотного пространства УАЗ Патриот, шланги и патрубки зажимаются пружинными хомутами, что предотвращает протечку охлаждающей жидкости из стыков и соединений. Задний мост оснащен новыми сапунами, применение которых позволит забыть о течи масла. Значительно изменена выхлопная система, материалы, используемые для ее сборки, стали более качественными, изменились места крепления. Что касается периодического загрязнения бензобака, то это результат образования ржавчины, которая появляется, если бак пустой. Поэтому совет владельцам заправлять полный бак и не держать его пустым долго. Однако, с 2012 года, согласно решению завод-производителя, на внедорожниках будут устанавливаться пластмассовые бензобаки.

Характеристики УАЗ Патриот

Что касается общих характеристик великана УАЗ Патриот, то они такие: его высота — 1910 мм без релингов, с ними — 2000 мм, длина составляет 4647 мм, ширина внедорожника — 2080 мм, высота дорожного просвета (клиренс) — 210 мм, база автомобиля— 2760 мм. Салон предназначен для перевозки до 9 человек, вместительность багажного отсека до 2250 литров.

Салон

Изменения не обошли и салон УАЗ Патриот. Появился трехспицевый руль, установлены новые корейские сиденья, антенна с заднего стекла переместилась на крышу. Чтобы в темное время суток лучше было ориентироваться в огромном салоне внедорожника, подсветку разместили в багажнике, бардачках, в зоне ног впереди, около замка зажигания и пепельницы. Улучшена изоляция дверей, так что пыль теперь не должна проникать внутрь салона.

Недостатки

Но недостатки в УАЗ Патриот все же остались: стекло панели с приборами со временем царапается и тускнеет, чтобы настроить под себя сиденье вам приходится открывать дверь, так как рука не пролазит между дверью и сиденьем, слабые дверные петли и т.д. Все эти проблемы известны владельцам и борются они с ними, как правило, самостоятельно.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий