Обслуживание системы зажигания своими руками ВАЗ 2108,2109,21099


Обслуживание и при необходимости ремонт системы зажигания, является необходимым условием для надежной работы двигателя в любую погоду. Делать проверку системы зажигания можно своими руками.

Осмотр можно начать со свечей зажигания, их следует открутить и посмотреть на нагар. Нормальный цвет нагара серый либо светло коричневый, если нагар черный значит, электроды свечи плохо работают, либо вообще свеча пришла в негодность. При этом двигатель «троит», то есть работает на трех цилиндрах. Понять это можно по сильной вибрации двигателя и ручки переключения скоростей на холостых оборотах. Устранить эту проблему можно заменив свечу. Если на электродах есть грязь, её необходимо стереть тряпкой смоченной в бензине.

Таким же способом удаляется грязь и следы масла на высоковольтных проводах, крышку датчика распределителя и катушку зажигания. Делается это из-за того, что провода работают под высоким напряжением, и при загрязнении возникают поверхностные пробои изоляции. Это приводит к тому, что двигатель работает не устойчиво, и в сырую погоду возникаю проблемы с запуском мотора.

Заодно проверяется надежность контактов в месте подсоединения проводов низкого напряжения к катушке зажигания.

Далее снимается крышка датчика распределителя и осматривается, на ней не должно быть трещин, следов масла и грязи. Контактный уголек должен свободно перемещаться на пружине, если он заклинивает в утопленном состоянии, это может привести к отказу системы зажигания. Так же осматриваются медные контакты. Они не должны быть окисленными и подгоревшими. Если они все же окислились, т необходимо их почистить либо заменить крышку.

Снимаем ротор датчика распределителя. На нем не должно быть трещин и других повреждений.

Важным в осмотре так же является электронный коммутатор. На нем не должно быть окисления на контактах в месте вывода массы коммутатора.

На этом осмотр системы зажигания своими руками на ВАЗ 2108,2109,21099 завершен. Делать это надо регулярно, во избежание неожиданных неприятностей в системе зажигания.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий