Отзывы про LADA Kalina


Новые отзывы в редакцию можно присылать по адресу mail@lada-avtovaz.ru. Лучшие отзывы будут опубликованы на этой странице.

Столько негатива слышала об этом автомобиле! Но все-таки рискнула купить. Польстилась на обещанную дешевизну запчастей и ремонта и стала владелицей бордовой Калины Хэтчбек 2008 года выпуска. Первое время было трудно привыкнуть к механической коробке передач, так как до этих пор ездила на автомобилях с автоматической трансмиссией. Но через пару-тройку дней благополучно освоилась. И вот мы с ней вместе уже почти пять месяцев, но пока она мне не дала почувствовать преимущества в стоимости ремонта перед японскими или другими автомобилями зарубежного производства, потому как ни разу ничто у нее не сломалось. Может, не все так безнадежно в нашем автопроме, а?

Елена Осипова

Лада Калина Хэтчбек, белая, комплектация Норма с ЭУР.

Что могу сказать – хорошая рабочая лошадка, ездил на ней три года, не подвела.

Для езды без лишних понтов вполне подходит. Плюсы очевидны:

- недорогая, все про все вышло около 300 тысяч,

- брал в салоне, все новье.

- недорогое ТО – через 9 тыс. км. залил масло в мотор, заплатил около 6 тысяч.

Зимой заводилась хорошо, и даже несмотря на механику в условиях города удобна в управлении.

Так что тем, кто пока не может позволить себе дорогую иномарку, можно смело брать Калину.

Рылова Анастасия

Купил Ладу Калину в январе 2012. Автомобиль нужен для поездок на дачу и огород. Рассматривал вариант покупки Фокуса, но из- за дорожного просвета этот вариант отпал. Достаточно хороший обзор вперед и назад, достаточный комплект дополнительного оборудования. Расход топлива около 9,5 литров 95. Заводиться с первого разу, проблем в этом нет. Очень порадовал подогрев сидений — полезная штука. Еще бы можно было сделать обогрева лобового стекла, но это мелочи.

Плюсы: Просторный салон, умеренный расход топлива, не плохая шумоизоляция, цена соответствующая.

Минусы: Через месяц лопнул шланг обмыва стекла.

Нормальный автомобиль за такие деньги, достаточно комфортабельный.

игорь терещенко

Чтобы не говорили авто-профаны, Лада Калина постепенно становится брендом как завода, так и всей страны. Хоть постоянно, не без помощи конкурентов, делается черный пиар марки, но это только на руку отечественному производителю: учитываются рекомендации, устраняются недостатки.

Купил себе новенькую Калину сборки конца 2010 года. Долго сомневался, но выбрал именно 111860. Езжу по работе, поэтому нужна и стабильность, и обычная русская выживаемость в наших климатических условиях и на наших дорогах. Пока всем доволен, поломок, кардинальных, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Менял при необходимости, не стеснялся ездить на Автоваз, но об этом ниже.

Итак, о плюсах и минусах данной модели:

Минусы (в основном замены и ремонты):

-еще не проехал и 2000км, как открутился масляной фильтр, масло вытекло, а приборная панель никак не кажет. И масла (только залил!) жалко, но главное, можно ж было движок убить и не заметить. На СТО только плечами повели.

-за 50 тысяч пробега четыре раза меняли и ремонтировали рулевую рейку (как сразу начнет стучать — обращайтесь по гарантии!), и 2 раза КПП (очень шумная!). По словам работников ВАЗа, это «нормально». ну-ну.

-со временем начали стучать подшипники, по телефону сказали, что не поменяют, когда приехал к ним сам — взяли без проблем.

Плюсы:

- салон вместительней, чем у других «жигулей», вполне европейского уровня, хотя снаружи таким большим не кажется,

- кондиционер, на удивление, приличный, а не как у Задорнова, капает от жары, а зимой печь греет, но не жрет уж так много,

- подвеска, как говорил выше, для наших дорог, как мне и нужно,

- расход бензина 5 литров на сотню, при 90 км/ч,

- высокая посадка.

В общем, хотите ездить и не боятся оставить на наших дорогах круглую сумму, то Калина норм, но если боитесь СТО и поездок на диагностики и ремонт, то стоит поискать другую марку.

Аляксандр Лапко

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий