Отзывы владельцев автомобилей Лада


Новые отзывы в редакцию можно присылать по адресу mail@lada-avtovaz.ru. Лучшие отзывы будут опубликованы здесь, либо на специальных страницах: Отзывы про LADA Kalina либо Отзывы про LADA Priora.

Недавно приобрел столь широко разрекламированную «лада-приора«. Очень быстро уяснил, что это решение было ошибочным. Получил дополнительную головную боль. Для нового автомобиля совершенно неприемлемы такие недостатки, как ужасный стук со стороны двигателя, а также практически полное отсутствие возможности регулировки отопителя. Кроме того, немалые усилия необходимо приложить, чтобы сдвинуть сиденье вперед или назад. Таким образом, даже до уровня довольно старых иномарок «Приора«, к сожалению, существенно не дотягивает.

Ратников Андрей

Ездила на Калине 3 года. В целом, автомобиль понравился. Для города самое то. Небольшие габориты, маневренный, довольно-таки динамичный двигатель при сравнительно небольшом расходе топлива. Но качество сборки оставляет желать лучшего. Постоянно громыхала рулевая рейка и опорные подшипники.

Татьяна Рачинская

Уважаю россиский автопром, поэтому когда решил приобрести автомобиль, то точно решил, что это будет «наша машина». Купил новенькую Ладу Приору Универсал. Внешний вид машины сразу привлек внимание. За три месяца использования поломок не было. Машина идет гладко, в салоне шума нет. Климат со своей задачей справляется на все 100%. В январе у нас были жуткие морозы, а в машине вспотеть было можно. Думаю когда наступит жара, кондиционер также будет исправно служить.

В дополнение к основным функциям сделал камеру заднего вида и заменил фары на ксенон. Багажник вместительный, да и вообще машина просторная. Летом заменю диски, родные мне не по душе. Пока все нравится. Машина хорошая, рекомендую.

Оксана

Обладателем Калины я стал с осени прошлого года. Машина пришла ко мне почти случайно — удачно сложились вместе материальные возможности, наконец принятое решение получить-таки права и объявление о продаже на газетном ларьке. Уже после покупки, начитавшись интернета, здорово испугался и десять раз пожалел о купленном транспорте. Однако пока всё хорошо. Сверчки в салоне, разве что и печка, как мне кажется, прохладновата, ну да и авто не новое. Зимой очень радовался высокой посадке: при покупке не задумывался, хорошо, что дуракам везёт. В общем, машиной доволен. В будущем почти наверняка сменю на что-нибудь не подержанное, но пока, чтобы «обкатать» как следует новенькие права сгодится в самый раз.

Кривошта Александр

Купил Ладу Гранта в конце февраля, в комплектации норма. Достаточно быстро доставили, и не особо навернули цену, что бывает, судя по отзывам. Впечатление двоякое. Начитавшись негатива в сети невольно приглядываешся и прислушиваешся к каждому постороннему шуму. Могу сказать, что за это время (пробег 34 тыс. км) ничего не сломалось, заменил только свечи. В целом машиной доволен, есть конечно минусы, если сравнивать с иномарками, но на свою цену она ездит. Хорошую новую иномарку за 275 тысяч не купишь, сами понимаете, только 10-12 летку, которая будет ломаться чаще, чем ездить. Кроме того, за запчасти придется выложить кругленькую сумму.

В целом, резюмирую. Если у вас ограниченная сумма денег, машину купить можно, неплохой вариант этого ценового диапазона и класса.

Дарья Янковская

Итак, купил недавно Ладу Универ Приору в комплектации «полу-люкс». Кстати на покупке немного сэкономил. Так, что машина получилась всего за 339 тысяч. Масла сразу же заменил синтетикой. Немного облагородил опции. Доставил камеру заднего вида, попогрейку, датчик дождя и противотуманку. Благодаря этому получил идеальный «люкс». Регулятор климата работает прекрасно. Обязательно поставьте ГБО, как минимум четвертого поколения. Поверьте – это того стоит.

Сейчас машинка уже пробегала почти тридцать пять тысяч километров. Состояние идеальное, а мое уважение завоевала полностью.
Отмечу конкретные плюсы: мотор резвый и экономичный, универсальный багажник, подвеска эргономичная, за рулем при своем росте в сто восемьдесят чувствую себя прекрасно.

Минусов не много, но все-таки есть. К ним отнесу диски, которые легко гнутся, а также то, что в салоне все-таки достаточно шумно. Ну и лязганье замка иногда действует на нервы.

В общем, машина идеальная для человека, который хочет сэкономить и нормально ездить.

andy levkovich

Нашим российским автомобилям тяжело тягаться с иномарками, но всё-таки наметился прогресс в отечественной автомобильной промышленности. Хочется несколько слов сказать об отечественном автомобиле – лада Приора универсал. Опций у автомобиля не меньше чем у многих иномарок, а по цене отличается значительно. Двигатель у нее отличный; руль намного легче, чем у десятки, так же и места сзади больше чем в десятке; багажник просто огромный и сам дизайн автомобиля хороший как внутри, так и снаружи; имеется климат-контроль. Если выбирать правильно скоростной режим, то машина на неровной дороге идёт очень плавно. Так же как и в любом другом автомобиле имеются и недостатки: задняя скорость включается не очень легко, багажник открывается только из салона кнопкой или с пульта( хотя стоит на багажнике замок). В целом автомобиль не плохой, самое главное, если покупать автомобиль новый.

Перескокова Екатерина

Спустя более чем пятьдесят лет, этот автомобиль достиг нового уровня в Российском автопроме. Мощный двигатель, автоматическая коробка и элегантный салон не позволят, равнодушно относится к этому автомобилю. Лада Приора отвечает всем требованиям современного россиянина. О соотношение цены и качества, заставляют всерьез задуматься об ее приобретении.

Андрей Громов

Примерно месяц назад, я решил поменять себе авто. Бюджет был ограничен и я решил взять нашу отечественную модель, тем более что, сейчас такой выбор. Зашел в салон Лада, и мне приглянулась модель Гранта. Автомобиль меня порадовал, легок в управлении, просторный салон. Что не характерно для отечественного производителя, двери закрываются тихо, а не как в тракторе. Трассу держит уверенно, повороты проходит плавно, да и изъян наших дорог в принципе не заметно. В общем, соотношение цена и качество.
Ну конечно без минусов и разочарований тоже не обошлось. Постараюсь все перечислить:
1 нет задних подголовников;
2 метал, стал тоньше на 0,2 мм, а это сами понимаете на прочности отразиться не плохо;
3 не сделали ручек на потолке, они в принципе то и не нужны, но иногда без них ни как;
4 почему то нет брызговиков и пепельниц, да кстати датчика температуры охлаждающей жидкости тоже не было обнаружено;
5 слабенький дальний свет;
6 и, наверное, последнее это то, что слишком большие колесные арки, для 14 дюймовых колес.
Дума что все написал, если что-то еще найду, дополню свое описание этого отечественного чуда.

Бурденюк Ксения

Стала владельцем лады калины в 2006 году, это был подарок себе любимой о котором я не пожалела даже спустя 6 лет. Может при лихой гонке по бездорожью и впрямь всё ломается, но для аккуратной езды по городу лучше не придумаешь. Машина маленькая но при этом очень эргономичная, внутри тесно не кажется, багажник вместительный, на крайний случай спинка задних сидений складывается и можно уложить что угодно. Единственное с чем были проблемы это кондиционер, за год пришлось трижды чистить и заправлять, потом всё пришло в норму.

Захарова Светлана

Лада Калина хэтчбек.

Сказать честно, машина на любителя. Если Вы хотите приобрести недорогую машину, на которой можно хорошенько научиться ездить-это именно она. Для езды без понтов в самый раз. Правда покушать она любит,8.2-10.4 литра при городском цикле, для такой малышки многовато. А вот на остальное пока не жалуюсь.

Ольга Ефимова

Купил Ладу Калину в мае 2011 года. Сразу стало понятно, что очень сильно ошибся, купив отечественный автомобиль. Поездки сопровождаются стуком и дребезжанием и в салоне и со стороны двигателя, регулятор отопителя фактически не работает. Еще через некоторое время появился странный стук в двигателе. Проверил масло — отсутствует вообще, то ли вытекло, то ли не налили при прохождении первого ТО. Купил и влил масло сам, но стук не прекратился: не знаю что и делать. Что сейчас с двигателем — неизвестно. Вообщем с такой машиной вы очень часто будете видеться с работника СТО…

xakangel xakangel

Долго выбирал между 2110 и 21103, остановился на 10ке, думал, что все-равно через пару лет сменю. В душе не гонщик, но хотел выжать максимум, как сел за руль нового авто. Разогнал до 145 — мне хватило, но это был явно не предел. За 5 лет пробежали боле 50 км. В хороших руках на ремонт тратил не более 2х тысяч. Работая курьером перевозил коробки, не ожидал что окажется такой вместительной.

Alexandr Zhivov

Помню, когда получил права, встал вопрос: «Надо ведь на чем-то практиковаться!?». И вот тогда-то я и стал обладателем чуда, под
ласковым названием «копеечка». Машина была 74 года, но поразило то, что по кузову ржавчины то особо не было, только спереди над решеткой радиатора, но и то это из-за «маленькой встречи с березкой». Когда завел…мммм…именно так должен мурчать мотор настоящей машины, показывая свою мощь:-) лошадей конечно мало по нынешним меркам, но это только так кажется. Разгоняется быстро и очень комфортно себя ощущаешь в машине до скорости 100-105км/ч, потом рычание сильное становится — виновата четырехступенчатая КПП…

graf.dim

На автомобиль Лада 111:

Как по мне то автомобиль весьма комфортный и удобный, достаточно места в салоне, немного конечно поскрипывание полки багажника но это решаемо. Гидроусилитель руля оставляет ожидать лучшего. Взяв за основу топовую комплектацию, прошу обратить внимание что в комплект поставки не входят задние электро стекло подъемники, как по мне то могли б поставить. Понравилось что кондиционер работает на отлично, без сбоев и нагрузок. Мой вывод: машине ставлю твердую 4+.

mos-zhenya

Уже два года как родители подарили мне на день рождения поддержанный автомобиль ваз 21-07. Данный автомобиль очень прост в использовании и не дорог в обслуживании, по сравнению с другими марками. Запчасти на жигули можно найти всегда и везде. Не приходится ждать месяцами заказы из других стран, и самое главное цена многих устраивает. Всем начинающим авто-любителям советую, очень привлекательное и комфортабельное авто, тем более начинающим водителям лучше начинать с чего-то попроще, чтобы набраться практики.

denis_shvets

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий