Пайка металла при ремонте ВАЗ 2106


При кузовных работах всегда выполняются сварочные работы, в особенности часто необходимо делать пайку металла. Такой вид ремонта достаточно прост и никаких специальных навыков не требует, так что с данной технологией могут справиться даже новички только начавшие осваивать сварочный аппарат.

Процесс пайки достаточно прост и состоит из нескольких шагов: как и при сварке, два листа металла соединяются и нагреваются. Единственное отличие в том, что связующим элементом служит не плавленый металл, а припой. Нагревается металл газовой горелкой или специальный электрический паяльник. Но необходимо помнить, при работе с горелкой температура пламени должна быть такой, чтобы металл не плавился.

Припой, выполнен таким образом, обеспечивает связь на молекулярном уровне между металлом, в результате получается что-то среднее между склеиванием и сваркой. Такое соединение не отличается высокой прочностью, поэтому использовать его для ремонта рамных конструкций не целесообразно, идеальная область его применения, это декоративный ремонт.

Пайка металла при ремонте ВАЗ 2106 имеет один существенный недостаток – дороговизна материала.

При работах со связкой материалов есть альтернатива пайке. Заменить припой можно оловом, который является значительно дешевле. Использовать олово для прочной, надежной фиксации не получится, в этом плане припой эффективнее, но для заделывания вмятин на кузове плохо поддающихся рихтовке, вполне подойдет. Такой ремонт кузова очень популярен в кругах мастеров занимающихся реставрацией автомобилей.

Как в любом виде сварки, работая с пайкой металла необходимо использовать все меры личной безопасности и противопожарной безопасности. На глаза следует одевать специальную маску, а руки защитить плотными перчатками.

Интернет магазин диски Dotz в Екатеринбурге www.ural-shina.ru. .
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий