Помогите разобраться с карбюратором ВАЗ 2101

Письмо нашего читателя:

Сегодня решил заняться регулировкой карбюратора.

Для начала подразобрал его и почистил. Проблема была в том, что на холостом ходу машина глохла и потребляла слишком много бензина.

Установлен карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20

Нашёл 3 регулировочных винта:

1) Винт кол-ва смеси
2) Винт качества смеси

Вопрос: Что за винт №3 ? Заметил, что его подкручивание очень сильно влияет на обороты. Кто может объяснить вообще что он делает? И он как-то странно «гуляет», т.е. поезжу на авто, выйду, посмотрю под капот и у него разные положения. Это так и должно быть?

И кто может рассказать или дать ссылку на настройку такого карба под стабильную работу (содержание СО не интересует)

Ещё несколько вопросов набралось, может кто-то поможет в их решении:
1) Как установить распределитель зажигания в исходное положение? Есть ли какие-то способы, кроме совмещения краски (там было краской оно помечено)? Его когда-то сдвигали немного в сторону «+», но теперь хотел бы вернуть в исходное, а краска затерлась

2) Кран отопителя (печки) который расположен в салоне так и должен нагреваться до температуры около 100 *С ?

3) После того, как заглушу авто ключом двигатель продолжает работать секунд 10, в чем проблема?

Ну и напоследок, могу предложить на продажу стоковые стёкла передних фар и советские высоковольтные провода розового цвета (БУ и новые :) )

http://аксель39.рф/ информационный стенд. .
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий