Регулировка карбюратора на холостом ходу на ВАЗ 2101-2107


В карбюраторе система холостого хода самой нестабильной, поэтому нуждается в регулировке во время эксплуатации автомобиля. Период регулировки обычно составляет 8000 тыс. километров пробега.

Целью регулировки является, необходимость добиться устойчивой работы двигателя на холостому ходу, при оборотах в 600-700 об/мин с минимальной подачей топлива. Так же двигатель не должен глохнуть при резком нажатии на педаль газа.

Перед тем как начать регулировку карбюратора на холостом ходу ВАЗ 110,2111, 2112, после первых 8000 км, продувается воздухом элемент воздушного фильтра. После следующих 8000 км фильтрующий элемент меняется, карбюратор разбирается, и промывается ацетоном. Предварительно снимается поплавок, запорный клапан, вакуумный клапан системы холостого хода, выворачиваются все топливные и воздушные жиклеры, распылители топлива, винт регулирующий состав смеси на холостом ходу.

Для регулировки карбюратора на холостом ходу, двигатель должен быть прогретым, а автомобиль установлен на стояночном тормозе. Далее делается в следующем порядке:

1. Закручиваются до упора два винта качества диффузора;

2. После этого они отворачиваются на 1.5 – 2 оборота, и запускается двигатель;

3. Заворачиваем винты качества диффузора и количества. При этом, винтом количества, открываются дроссельные заслонки карбюратора, но винтами качества уменьшаем подачу топлива в карбюратор. Таким образом, уменьшается выброс вредных газов и расход топлива.

После регулировки проводится контрольная проверка. Для этого резко, до упора нажимается педаль газа и отпускается, при этом двигатель не должен заглохнуть и устойчиво выйти на обороты холостого хода. В случае если этого не произошло, процедуру регулировки повторяем.

Процесс довольно прост, и дает возможность осуществить его самостоятельно в гаражных условиях.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий