Регулировка зажигания на ВАЗ 2105, 2106, 2107


На автомобилях волжского автозавода нередки случаи, когда возникают проблемы с зажиганием. Но автолюбители разработали способ, который позволяет легко отрегулировать зажигание на ВАЗ 2105, 2106, 2107. Зная как сделать установку нужного момента зажигания, сделать эту процедуру можно самостоятельно в гаражных условиях.

Для того, что бы отрегулировать зажигание и установить правильное направление угла опережения перед зажиганием, нужно выполнить ряд процедур.

1. Отсоединяется универсальный вакуумный шланг от вакуум – корректора с мотора автомобиля;

2. Далее, что бы было удобнее проверять момент времени зажигания, необходимо плюсовой зажим стробоскопа подключить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи;

3. Используя переключение зажима «массы», начинаем проверять регулировку зажигания;

4. Обязательно вытягиваем наконечник напряженного устройства высоковольтного провода, он закреплен на одном из гнезд цилиндра на крышке распределителя;

5. В гнездо под цилиндром аккуратно вставляется датчик стробоскопа, и подсоединяем его к высоковольтному проводу от первого цилиндра мотора;

6. Через люк сцепления, с помощью резиновой заглушки, регулируется нужное время зажигания. Для этого запускается двигатель автомобиля, и направляется от стробоскопа мигающий поток света на люк устройства сцепления;

7. Мигающая подсветка нужна, что бы выдавать метку на маховике двигателя, она визуально будет неподвижной точкой. Если момент зажигания установлен правильно, то эта метка будет находиться между средним делением и предыдущим. Если метка будет не в правильном месте, то нужно ослабить затяжку всех гаек на креплении распределителя маховика зажигания, отрегулировать момент зажигания.

Такой способ регулировки зажигания не сложный, но требует определенных навыков. Если их у Вас нет, то необходимо попросить помощи у человека, который подобную работу уже выполнял.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий