Ремонт бензобака ВАЗ 2106 в дороге


В дороге на автовладельца ожидает множество всевозможных поломок автомобиля и просто необходимо уметь устранять неисправности на месте. То, что сделать в гаражных условиях не составляет труда, на дороге становится в разы сложнее. Одной из таких поломок является пробитый бензобак. Случается это редко, но все же бывает. Если во время движения в салоне чувствуется запах бензина, следует остановиться и осмотреться.

Если в верхней части бензобака обнаружили отверстие, через которое вытекает бензин, то следует произвести ремонт. Собственно существует два варианта выхода из данной ситуации:

1. Оставить течь без ремонта, и просто залить бензина столько, сколько необходимо для того чтобы он не выливался. В этом случае придется ехать все время с открытым окном, так как в салоне будет стоять сильный запах бензина. Так же придется все время останавливаться и доливать бензин, что является очень неудобно, особенно при длительных поездках;

2. Второй способ – это произвести ремонт бензобака ВАЗ 2106 на дороге. В этом случае для начала следует слить все горючее с бензобака. Демонтируется бак и с помощью пайки заделывается отверстие, после чего устанавливается обратно. Такой способ подходит для отверстия в верхней половине бака.

Но бывают случаи, когда повреждение получается в нижней части бака. В таком случае ремонт будет более хлопотным. Необходимо использовать «холодную сварку», если она есть в ремонтном комплекте водителя, значит одной проблемой меньше. Но если её нет, придется доехать до ближайшего автомагазина и купить. «Холодная сварка» представляет собой клей изготовленный на основе эпоксидной смолы. Так же необходимо приобрести несколько шприцов.

Демонтировать бензобак или нет, зависит от того, где находится повреждение. Если есть возможность отремонтировать течь, не снимая его, то так и поступаем.

Первым делом сливается бензин, и место пробоины промывается водой. Далее это место затирается наждачной бумагой, либо ножом, если бумаги нет, и обезжиривается бензином или ацетоном. Использовать для обезжиривания солярку и керосин нельзя, так как они сами по себе довольно маслянистые. Далее нагревается «холодная сварка», для этого ее можно положить на головку блоков цилиндров. После этого в какой-нибудь емкости смешиваются клей с отвердителем и перемешиваются, чтобы получилась однородная масса. Деревянной лопаткой намазывается смесь на дырку в бензобаке. Делать это следует быстро, ведь некоторые виды эпоксидного клея в составе имеют полимеризирующие добавки, которые намного ускоряют процесс высыхания клея. В течение нескольких часов необходимо смеси дать высохнуть. После этого заливается бензин и проверяется бак на предмет течи, если она устранена, то можно начинать движение.

На этом ремонт бензобака ВАЗ 2106 на дороге завершен.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий