Ремонт и покраска переднего крыла ВАЗ 2107


В условиях постоянного движения автомобиля по городу, на нем со временем неизбежно будут появляться царапины, вмятины и различные повреждения. Особенно часто от этого страдают передние крылья автомобиля. В связи с этим, рано ил поздно, перед автолюбителем возникнет задача ремонта и покраски крыла. Сделать эту работу можно самостоятельно в гаражных условиях.

Степень деформации и повреждения переднего крыла бывает разной. При небольших вмятинах, ремонт можно произвести, не снимая его. При серьезных повреждениях, крыло придется снимать. Ремонт производится в следующем порядке:

1. Молотком для рихтовки выравниваются вмятины;

2. Далее поверхность обезжиривается и зачищается до металлического блеска наждачной бумагой;

3. Грубой шпаклевкой со стекловолокном шпаклюется необходимый участок;

4. После высыхания, вышкуривается и наносится финишная шпаклевка;

5. После того, как она высохнет, её, а так же участок в 20-30 мм вокруг, следует зачистить наждачкой с зерном 120;

6. Наносится три слоя жидкой шпаклевки и в течение часа сушится прожектором;

7. После высыхания, наждачной бумагой с зерном 320 зачищается поверхность;

8. Далее следует сформировать зону перехода. Для этого снимается глянец в 70-80 мм вокруг шпаклевки;

9. Наносится грунтовка в три слоя;

10. После её высыхания она зачищается шкуркой с зерном 800. Шкурку и поверхность следует смачивать в воде;

11. После этого наносится три слоя эмали.

Таким способом обрабатываются все вмятины на переднем крыле Ваз 2107. Так же необходимо очистить крыло от коррозии. Удаляется она наждачной бумагой, после чего поверхность следует обработать антикоррозийным покрытием.

Покраска производится баллончиком с краской либо пульверизатором. Наносится краска в три слоя. Начинать окраску следует с крыши, переходя к капоту, багажнику и бокам. Краска высыхает в течение суток, после чего её можно отполировать полировочным станком.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий