Ремонт и замена сцепления ВАЗ классика


Как долго прослужит сцепление на автомобилях ВАЗ классика, определяется не только величиной пробега автомобиля, но и условиями его эксплуатации. Чем больше времени сцепление работало при пробуксовках автомобиля тем срок его службы будет меньше, так как поверхности диска и механизмов в этом случае изнашиваются быстрее. И как только вы увидите что при нарастающих оборотах двигателя скорость не набирается, или набирается медленно, это сигнал, что пора заняться ремонтом сцепления вашего автомобиля. Также при отсутствии свободного хода педали можно сделать вывод, что ведомый диск уже изрядно изношен.

Для того чтобы начать работу нужно сначала отключить минусовую клемму аккумулятора автомобиля. Далее снимаем все чехлы с рычага передач в салоне машины. Откручиваем винты крепежа и снимаем коврик. Потом снимаем с рычага коробки передач запорную втулку. Потом откручиваем ключом на 13 четыре болта крепления карданного вала к заднему мосту. Далее отводим в сторону вилку кардана от хвостовика заднего моста. Откручиваем 2 гайки крепления поперечины промежуточной опоры карданного вала и снимаем кронштейн безопасности открутив перед этим две гайки ключом на 13. Теперь нужно снять карданный вал, для этого вынимаем шлицевый конец вала из муфты. Откручиваем 2 гайки поперечины задней опоры и две гайки крепления задней опоры. Снимаем провода с датчика фонарей заднего вида и снимаем поперечину задней опоры. Откручиваем гайку троса спидометра и вытягиваем его из привода. Далее откручиваем болт крепления провода «массы» к сцеплению.

После процедуры разборки нужно оценить состояние сцепления и проверить подшипники в коленчатом валу. Далее заменяем все необходимые детали, и собираем в обратном порядке, смазав перед этим все детали солидолом.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий