Ремонт и замена стартера ВАЗ 2107


Для того, что бы сделать ремонт стартера ВАЗ 2107, его необходимо сначала снять. Снимается он в следующем порядке:

1. Загоняем автомобиль на эстакаду и смотровую яму;

2. От отрицательного вывода аккумулятора отсоединяем провод;

3. Если двигатель инжекторный, снимается дополнительный грязезащитный щиток;

4. Нижний болт крепления щитка стартера откручивается ключом на 10 мм;

5. Дальше откручиваются три болта крепления стартера к картеру сцепления, и стартер смещается вперед;

6. После этого, если двигатель инжекторный, снимаются две растяжки впускного трубопровода. На карбюраторном двигателе нужно снять корпус воздушного фильтра вместе с воздуховодом и воздухозаборником;

7. На креплении щитка отворачиваются гайки, и вынимается щиток;

8. Снимается наконечник с контактного болта, для этого отворачивается гайка крепления наконечника провода;

9. Отключается провод от вывода «50» тягового реле стартера;

10. Достается стартер.

Так происходит вынимание или замена стартера. Сборка производится в обратном порядке.

Ремонт стартера ВАЗ 2107 делается в следующей поочередности:

1. С контактного болта снимается вывод обмотки стартера;

2. Снимается втягивающее реле стартера вместе со штоком и пружиной;

3. Открывается кожух вала якоря стартера, снимается штопорная шайба вала ротора и регулировочные шайбы;

4. Снимается крышка стартера и отсоединяется от корпуса передняя крышка вместе со стяжными шпильками и якорем;

5. Отворачиваем и вынимаем ось рычага привода стартера;

6. Дальше снимается корпус якоря стартера, при этом вилку рычага необходимо выводить из зацепления;
7. Снимается стопорное кольцо с вала якоря стартера, ограничительное кольцо и обгонную муфту с шестерней привода.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий