Ремонт кузова ВАЗ 2106 электродуговой сваркой


Со временем каждый автомобиль нуждается в сварочных работах. Обычно такие работы производятся электродуговой сваркой, но такой вид сварки удобно использовать только для толстых листов металла. Кузовной метал такой сваркой отремонтировать очень тяжело, а так же необходимо иметь определенный опыт в использовании электродуговой установки, в противном случае качественно выполнить работу не представляется возможным. Но делая ремонт кузова ВАЗ 2106, все же придется использовать такой вид сварки.

Что собой представляет такой вид сварочного оборудования?

1. В основе сварки находится трансформатор тока, подключается он к сети напряжением 220-380В;

2. В него подключено два силовых кабеля, один из них минус, то есть исполняет роль «земли», второй – плюс;

3. На конце положительного кабеля подключена вилка, которая является держателем электрода.

Процесс сварки осуществляется замыканием конца электрода в точке металла, где следует сделать сварочный шов. Во время короткого замыкания появляется электрическая дуга с высокой температурой. При этом метал плавиться и заливает необходимое место, то есть происходит сварка. Плавка метала происходит достаточно быстро и без должного опыта контролировать этот процесс достаточно сложно. Так же благодаря высокой скорости плавки электрическую дугу часто используют для резки.

Для того, чтобы плавить тонкие листы металла такой вид сварки не приемлем, так как он за мгновение прожигает его насквозь. Для такой работы используется другой вид электрической сварки, которая стабильно выдает постоянный ток и более бережно относится к тонкому металлу. К сожалению, такой вид сварки стоит дороже.

Работая с электродуговой сваркой необходимо помнить о технике безопасности, в особенности о защите глаз. Яркая и импульсивная вспышка способна сделать ожог на сетчатке глаз. Чтобы их защитить используется специальная маска, на которой стекла затемненные.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий