Ремонт кузова ВАЗ 2108, 2109, 21099 (САМАРА)


Кузов защищает все системы автомобиля и пассажиров. Он имеет большую площадь, и соответственно именно он получает большинство повреждений, а так как он металлический, еще и сильно подвержен коррозии. Эти причины влияют на то, что работы по кузову приходится делать довольно часто. Это могут быть профилактические действия, косметический либо капитальный ремонт. Десятки видов поломок, повреждений и проблем ждет автолюбителя. Ремонт кузова ВАЗ 2108, 2109 и 21099 (Самара) можно осуществить самостоятельно своими руками. Для каждого вида повреждения необходимы свои инструменты и приспособления, но все же многие из них можно исправить стандартным набором инструментов.

Начнем с несерьезных поломок. Часто водители сталкиваются с проблемой появления темных пятен по всей поверхности кузова. Возникают они из-за применения горячей воды, свыше 800С, при мойке автомобиля. Так же на появление пятен может влиять использование разных разъедающих лакокрасочные покрытие веществ при удалении воскового покрытия. Чтобы данная проблема ни возникала, необходимо незначительные повреждения устранять полировкой, а при серьезных повреждениях необходимо перекрасить кузов автомобиля.

Так же распространенная проблема связанна с кузовом, это появление розовых пятен на автомобилях со светлой окраской. Связанно это с тем, что на кузов попала охлаждающая жидкость. Простая полировка решит эту проблему.

Одна из самых волнующих автовладельцев проблем заключается в потере блеска эмали кузова. Здесь может быть несколько причин. Первая, это длительное воздействие солнца. Вторая причина заключается в использовании для мойки веществ, которые разъедают лакокрасочное покрытие. И третья — использование сухого обтирочного материала. Все эти причины потери блеска можно решить полировкой либо перекраской кузова.

Если в салон проникает вода, значит, может быть увеличенный зазор по периметру двери с кузовом, либо смят металлический каркас уплотнителя двери. Исправить проблему можно отрегулировав положение двери и фиксатора замка в первом случае, и заменить уплотнитель двери во — втором.

Более серьезные проблемы возникают при воздействии коррозии на корпус, механическом повреждении кузова, гниение кузова.

Если коррозия на кузове не большая, то её можно удалить, пройдя шкуркой по пораженным местам. При сильных повреждениях от коррозии, поврежденные места следует заменить. Для этого проблемный элемент вырезается, и на его место наваривается новый. Это позволит на долгое время забыть о проблеме с проблемным элементом. Но в целях профилактики все же необходимо буде шкуркой счищать коррозию.

При небольших вмятинах, вернуть первоначальный вид поврежденного элемента можно с помощью молотка для рихтовки. Сделав рихтовку вмятины, её следует закрасить, что бы внешний вид автомобиля не был испорченным.

При серьезных деформациях автомобиля, полученных во время аварии, чаще всего приходится поврежденные места менять. Для этого сваркой отрезаются искореженная деталь и крепится новая.

Если днище, арки или стойка прогнили, то лучшим вариантом будет замена прогнившей детали. Делается это вырезанием поврежденного участка и навариванием на него новой детали.

С множеством проблем сталкивается владелец ВАЗ 2108, 2109 и 21099, но большинство из них, имея специальные навыки и умение владеть сварочным аппаратом, можно исправить самостоятельно.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий