Ремонт переднего крыла ВАЗ 2110, 2111, 2112


Автомобиль, который постоянно ездит по городу, рано или поздно получает повреждения на кузове. Чаще всего от этого страдают передние крылья. Ремонт переднего крыла ВАЗ 2110, 2111 и 2112 целесообразно проводить при не значительных повреждениях, в этом случае восстановление обойдется не дорого. При сильной деформации выгодней и надежней будет крыло поменять на новое.

Если повреждение не сильное, то производится рихтовка и окраска крыла. Для этого понадобится молоток, рихтовочный молоток и пассатижи. После окончания рихтовки необходимо произвести покраску. Для этого поверхность обезжиривается и зачищается шкуркой с зерном 120. Зачищать необходимо до появления металлического блеска. Примыкающий к голому металлу участок так же нужно зачистить. Далее наносится грубая шпаклевка со стекловолокном, вышкуривается и наносится финишная шпаклевка. После этого наносится три слоя жидкости шпаклевки с заходом на отшлифованный участок примерно наполовину. Высыхать шпаклевка должна два часа.

Для того, что бы сформировать зону перехода, снимается глянец с участка 70-80 мм, примыкающего к отшлифованному участку. Наносится три слоя грунтовки и вышкуривается шкуркой на 800. Так же наносится полтора слоя эпоксидного лака. Далее специальным распылителем производятся покрасочные роботы.

Так устраняются не большие вмятины на переднем крыле. Если на крыле есть не сильная коррозия, то её можно устранить, счистив шкуркой. При сильной степени коррозии, поврежденный участок лучше заменить на новый, либо полностью поменять переднее крыло.
Для увеличения срока службы крыла его необходимо выполнить антикоррозийную обработку. Периодичная проверка, и устранение симптомов появления ржавчины, позволит долгое время не задумываться о серьезном кузовном ремонте.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий