Ремонт задних крыльев ВАЗ 2110


Большая часть ремонта автомобиля, особенно после дорожно-транспортных происшествий, приходится на ремонт кузова. Особенно часто от этого страдают передние и задние крылья. При ремонте желательно избегать термического воздействия на металл, дабы не нарушить заводскую антикоррозийную защиту и сварку. При не сильных повреждениях, ремонт задних крыльев на ВАЗ 2110 можно производить, не снимая их. При более серьезных деформациях следует снять крыло, а при сильном повреждении желательно заменить деталь.

Ремонт заднего крыла производится рихтовкой, вытяжкой, правкой металла, а так же вырезанием участков, которые не поддаются ремонту. Вмятины на крыле устраняются вручную, используя металлические, деревянные и пластмассовые молотки разных оправок. Проведя рихтовку, поверхность следует зашпаклевать и покрасить.

Вытяжка метала производиться при сильно растянутых поверхностях. Делается это следующим образом:

- газовой горелкой нагревается металл от периферии к центру, и ударами молотка осаживаются нагретые места. Для удобства используется наковальня или плоская поддержка;

- процесс нагревания и осаживания повторяется до тех пор, пока не получится необходимая поверхность.

Неровности на крыле можно устранить с помощью полиэфирной шпаклевки, термопластика или припоя.

В случае если присутствует ржавчина, её необходимо удалить. При не сильной степени коррозии, сделать это можно просто счистив её наждачкой. Если коррозия сильная, то поврежденные места лучше вырезать, и приварить заплату, зашпаклевав и покрасив её. После этого крыло следует обработать противокоррозионным покрытием.

Все эти роботы можно осуществить самостоятельно в гаражных условиях. Для этого понадобятся только специальные инструменты и материалы.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий