Стоит ли ремонтировать штампованные диски


В нашей стране дороги не отличаются высоким качествам, поэтому диски на колесах, да и другие элементы, получают постоянно повреждения. Даже если дороги и ремонтируются, то просто латают ямы, от чего состояние дороги сильно не улучшается. В случае если погнулся диск, стоит ли его ремонтировать, или лучше выбросить и купить новый?

В автосервисах довольно часто пытаются убедить автовладельцев в том, что штампованные диски пригодны для ремонта. При этом работник из сервисной службы даже установит на балансировочный станок колесо и покажет его биение. Они всеми путями пытаются доказать, что на их станции техобслуживания имеется отличное оборудование, с помощью которого возможно исправить поврежденный диск. В цену ремонта войдет прокатка канавки и выправление диска, и от биения и вмятины на диске не останется и следа.

На такие условия соглашаются многие автовладельцы, ведь покупка нового диска обойдется в разы дороже, чем ремонт старого.

Но водители с маленьким опытом в ремонте автомобилей не понимают, что если диск уже повредился, то любой, даже самый лучший слесарь, сделать его таким же надежным как он был, не сможет. Канавку конечно прокатают, нанесут большое количество балансировочных грузиков, что привет к утяжелению колеса, и дисбаланс пропадет. Но это лишь замаскирует дисбаланс и биение.

Поэтому не стоит обманывать себя, строить иллюзии и в пустую тратить деньги на ремонт дисков. К тому же, качество диска на прямую влияет на срок службы подвески автомобиля, а побитый диск может принести дополнительные хлопоты с машиной.

Решает, конечно, каждый по своему, возможно, кому-то финансовое состояние не позволяет приобрести новый диск, поэтому производится ремонт деформированного. Но если Вам покупка нового диска по карману, то не стоит экономить на нем.

Резина шипованная r17 шины michelin latitude ice north r17 ural-shina.ru. .
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий