Тест-драйв Лада Гранта от «АвтоВести»


Lada Granta – пожалуй самая ожидаемая модель, за все время существования автомобильного рынка в России. Производители в течение 10 лет держали в напряжении отечественных покупателей, которые периодически «подогревались» различными слухами и домыслами о новинке. С данной Ладой связываются большие надежды «АвтоВаза», в том числе из-за чрезвычайно низкой стоимости (всего 220 т. р.). Ожидается что с приходом «Granta» закончится эпоха заднеприводных Жигулей.

Команда профессиональных журналистов из программы «АвтоВести» (на канале Россия 2) провела подробный, независимый тест-драйв автоновинки.

Испытание первое: работа двигателя в мороз. Не смотря на то, что уличный термометр показывал – 23 градуса по Цельсию, машина завелась с первого раза. Тестирование началось. Прежде всего, водителем была отмечена современная обстановка внутри салона, что является весомым преимуществом Lada Granta перед «классикой». Вне зависимости от комплектации, автомобиль оснащен многими полезными функциями, к примеру: иммобилайзер, дневные ходовые огни, 1 подушка безопасности, крепления для детских сидений «ISOFIX». Хотя, все вышеперечисленное также присуще китайскому автопрому, который обращает больше внимание на дизайнерскую проработку деталей внутри салона.

Среди минусов Lada Granta во время поездки по городу были обнаружены: не совсем корректная работа КПП, непонятный функционал некоторых кнопок, наличие сильной вибрации, которая передается устройствам управления.

Испытание второе: заснеженное бездорожье. Первоначально, Lada Granta отлично справлялась с поставленными условиями (не малую роль сыграла в этом прекрасная подвеска), но вскоре, после того как водитель слегка выехал из колеи – машина попала в «снежный плен», выбраться из которого удалось лишь с помощью нескольких физически сильных мужчин.

Стабильная работа мотора, выдающего лишь 87 л.с., хорошая маневренность (при весе почти в тонну), четкое следование пожеланиям водителя – следующие выявленные характеристики. Разгон до 100 км./час у Лады занимает приблизительно 12 секунд, что вполне приемлемо в условиях города.

Испытание третье: расход топлива. Заявления производителя о топливном расходе 7,5 л./100 километров разошлись с показателями бортового компьютера. Реальный расход топлива по городу (с учетом пробок) составил 7,5 л./92 километра. Удивительный показатель получился при езде по трассе – всего 6,5 л./100 км. По ходу тест-драйва обнаружились и такие неприятные тенденции как: скрип во время езды и при нажатии педали сцепления (хотя машина абсолютно новая), не синхронная и не удовлетворительная работа дворников.

Испытание четвертое: вместимость. В багажник легко уместились 5 садовых бочек, объемом по 50 литров. А в салоне, кроме водителя достаточно комфортно себя чувствовали 4 пассажира.

Итоги проведенного тест-драйва. По мнению экспериментаторов, Lada Granta вполне справилась со всеми испытаниями и, не смотря на все имеющиеся недостатки, имеет лучшее соотношение цены, качества и эксплуатационных характеристик в линейке российских автопроизводителей.

Анна Князькина

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий