Тест-драйв Lada Granta


Появление долгожданной Lada Granta на рынке вызвало нарастающий интерес со стороны потребителей и прессы. Сегодня многие желают оценить в деле новую «народную» модель российского автопрома.

Платформа Lada Granta является аналогом Lada Kalina, многие детали взаимозаменяемы, используются идентичные узлы и агрегаты, но и конечно содержится много свежих решений. В модели чувствуется влияние французской компании Renault, совладельцев контрольного пакета акций АвтоВАЗа, также использованы проверенные решения Lada Priora и Samara.

Экстерьер

Внешность авто несколько напоминает Priora и Kalina, и если присмотреться (особенно внутри), то сразу бросается в глаза сходство с дизайном Renault (модели Logan, Clio Symbol). Но это скорее позитивный момент: компоновка удачна, элегантна и довольно проста. Налицо тот факт, что дизайн ВАЗов 80-х, 90-х исчерпал себя в этой модели.

Интерьер

Хотелось бы обратить внимание на сходство передней панели и элементов центрального тоннеля Lada Granta и Renault Logan. Салон кардинально отличается от Kalina и Priora и является следующей ступенью эволюции для Lada. Отделка салона недорогая, но материалы подобраны качественно, мягкие, приятные на ощупь. Скрипы в салоне, как ни странно отсутствуют, что очень радует, зазоры между деталями минимальные.

Недостатком приборной панели является отсутствие температурного датчика, хотя в целом показания информативны и считываются легко. Руль удобен в обхвате, но ему не хватает регулировок (регулируется только вертикально). Огромным плюсом модели является обзорность. Удобными для водителя будут и большие зеркала.

Свободно себя почувствуют пассажиры на комфортном заднем диване, потолок высокий и места для ног также предостаточно. Но вот пластиковые ручки на вид хрупкие. Багажник вмещает 480 л груза. Спинка заднего кресла складывается, что дает возможность перевозить крупногабаритные предметы. Запаска полноразмерная, размещается под полом багажника.

В действии

Усилий для поворота руля теперь надо прикладывать меньше, так как рулевая рейка стала короче. Располагает к активному вождению так же и приятная обратная связь на рулевом колесе. Передачи переключаются легко и четко, рычаг коробки удобно ложится в ладонь. Уровень вибраций на руле минимальный.

Машина уверенно и предсказуемо ведет себя на дороге, крены в поворотах отсутствуют, ну а подвеска вообще приятно удивляет своей уравновешенной жесткостью. Такие настройки позволяют не замечать неровности и ухабы дорог.

К тормозам и сцеплению нареканий нет. Останавливается машина как вкопанная, без вибраций. Педаль сцепления информативна.
1,6-литровый двигатель бодрый и веселый в движении. Его мощности хватает в достаточно широком диапазоне оборотов, что очень помогает при обгоне. В целом это есть измененный и доработанный мотор от Kalina и Samara. Расход топлива в смешанном цикле колеблется от 9-9,6 л 95-го бензина на 100 км.

Резюме

Lada Granta – это действительно новый автомобиль среднего класса с умеренной стоимостью. Простой , удобный и комфортный. Такое авто обязательно найдет своего покупателя и станет «народным».

Плюсы:

+ Хорошее качество изготовления.

+ Вместительный багажник.

+ Отличная обзорность.

+ Проверенная компоновка.

Минусы:

- Бедная комплектация (отсутствует ABS, Air-Bag пассажира, климат-контроль).

- Недостаточная регулировка руля.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий