Тест-драйв Лада Калина хэтчбек


Лада Калина является одной из самых перспективных моделей российского рынка. При первом свидании с этой малышкой сразу замечаешь ее уникальные пропорции. Передок завораживает своей игривой «улыбкой», а неординарное расположение задних фар и боковые линии придают машине умеренную агрессивность.

Внешне небольшие габариты машины обманчивы, заглянув внутрь, простор салона приятно удивляет. На самом деле, машина просторна и не уступает по комфорту и величине салона Renault (Dacia Logan). Кузов хэтчбек в совокупности с трансформируемыми задними сидениями просто незаменим при перевозке грузов.

Приборы читаются отлично, приборная панель хорошо собрана и не гремит, но это даже не главное, основное – это дизайн панели. Он действительно современен и актуален, и отдаляет нас все дальше от «совкового» веяния ВАЗов 80-х, 90-х, как собственно и сама революционная внешность автомобиля.

За несколько лет существования на рынке, модели оснастили несколькими модификациями моторов (1,4л и 1,6л). Интересно, что меньший по объему двигатель мощнее и надежнее, потребляет меньше топлива, чем больший по объему. С ним машина зазвучала тише, уровень вибраций снизился.

Также конструкторы избавились от ненадежного электроусилителя руля, который так беспокоил водителей на первых моделях.
Машина легко трогается с места и с первых метров радует отличная тяга мотора на низах. А середина вообще самый сок – двигатель еще больше оживает и раскручивается до красной зоны тахометра.

Небольшое замечание, все же, будет к работе трансмиссии – присутствует небольшой «вой». Да и механизм переключения туговат и требует привыкания.

Преимущества хэтчбека Калина демонстрирует также и в движении. Повороты проходит четко по траектории, раскачка при этом минимальная.

В начале подвеска кажется мягкой, но при съезде с нормального асфальта, будь то проселочная дорога с песком и гравием либо зияющий ямами асфальт, машина на удивление легко преодолевает препятствия.

В целом машина оставляет приятное впечатление, но такой немаловажный фактор как цена ставит ее в один ряд с такими конкурентами как Renault Logan и Daewoo (Chevrolet) Lanos. Калина хэтчбек скорее всего подойдет активной молодой семье на каждый день как надежный и неприхотливый автомобиль, который будет радовать дизайном и комфортом.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий