Тест-драйв Лада Нива


Немного истории

В 1977 г. начинается серийный выпуск советского гражданского джипа. Прежде наш автомобиль 4*4 военизированные ГАЗы и УАЗы. ВАЗ 2121 первый полноприводный легковой автомобиль получивший название «Нива». Как следует из названия «Нива»- машина для себя, для очень зажиточных селян. Сначала «Нива» стоит 10500 рублей. Сумма фантастическая для обычных колхозных и совхозных заработков. А возможности для заработков дополнительных в деревне еще меньше чем в городе. При дефиците машин в стране цены на «Ниву» приходится снижать до 9000 рублей. Трехдверный джип покупают зажиточные дачники, на «Нивах» ездят районные руководители среднего звена.

О машине

Да, «Нива» не современна, но ее дизайн выглядит мужественно и просто. Возможно 20 лет назад этот автомобиль конкурировать с первыми автомобилями форд, но на данный момент здесь все неуютно и непонятно остается только просто управлять автомобилем. Одна из важных особенностей автомобиля это расположение ручки коробки передач. Хоть у некоторых людей есть длинные руки, но пересев из современного автомобиля в «Ниву», вместо ручки коробки передач, рука будет ловить «воздух», так как уж слишком далеко она расположена, что в свою очередь не очень удобно. Еще один минус, это – ручка открывания багажника, которая находится за сиденьем водителя. Хорошо если есть сзади пассажиры, которые могут помочь. А если таковых нет, то придется помучаться. Мне очень тяжело сравнивать качество и шумоизоляцию этого автомобиля и хотя тестируемый нами автомобиль сошел с конвеера в 2007 г. этому автомобилю все равно 30 лет. На асфальте мощности двигателя существенно «Нивы» не хватает, возможно это связано с коробкой передач и с системой полного привода потому что все здесь настроено только на езду по бездорожью. Возможно в те времена разработчики данного авто про асфальт не думали, а возможно в те времена его просто «не было». Не глядя на великое количество недоделок автомобиль «Нива» есть легендарным внедорожником. И если у вас есть тайота ландкрузер прада, мерседес геленваген или фольцфаген туарег просто не соревнуйтесь с «Нивой» на бездорожье, потому что там она всех просто «порвет». Для рыбалки, охоты, экстрима наиболее подходящей машины, в отношении цены и качества, не найти. Так как проходимость у ее очень большая, ее не жалка, везде проходит и запчасти дешевле чем у зарубежных аналогов.

Практичные идеальные геометричные размеры, а также полное отсутствие свесов в совместной работе с системой полного привода с возможностью блокирования межосевого дифференциала и понижающим рядом делают из «Нивы» настоящего внедорожника, который застрянет там, куда может долететь только вертолет. Кстати, до болота доезжать легче: у «Нивы» появился гидроусилитель.

Под конец теста возникла гениальная идея как поднять продажи этого автомобиля. Для этого его нужно добавить к исправительным работам хулиганов. Т.е. если человека осудили за хулиганство, то его не нужно садить в тюрьму. Его нужно заставить купить автомобиль «Нива» и проезжать на ей 300 км в день и поверьте, человек либо исправиться, либо умрет.

Joker АААА

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий