Тест-драйв Lada Samara


Начнём с внешнего вида машины: с этими авто произошел редкий случай, когда привлекательнее хэтчбеков смотрятся седаны. Большинство покупателей все же отдают предпочтение пятидверным машинам.

Рестайлинг и модернизация прежние «Самары» затронули неглубоко, это сказалось на свойствах машин. В основном, они коснулись, интерьера и экстерьера «Спутников» (как их называли в не далёком прошлом) – «девяток» и «восьмерок» экспортного исполнения. В итоге в торможении, рулёжке, а также устойчивости на дорогах конкретных изменений в Lada Samara не появилось. Фактически они, все те же старые, добрые Samara. И садиться на заднее сиденье новой «восьмероки» всё так же неудобно, как в прежней «трёхдверке».

С мотором (1,6 л.) Samara отлично стартует и конечно разгоняется, ей хватает крутящего момента (120 Нм). Но как только темп авто переходит отметку 120 км/ч, машина перестает быть прыткой и динамичной и едва достигает 150 км/ч при заявленном максимуме скорости 160 км/ч. На высокой скорости теряется ощущение надёжности и устойчивости машины, информативность на руле пропадает (руль «пустеет»). Креслам (передним) не хватает боковых валиков: при маневрировании на скорости и в крутых поворотах тело всё норовит покинуть своё рабочее место. Зато выбоины и неровности (если они не слишком велики) Lada Samara преодолевает лучше, чем сменяющая её на конвейере Lada Kalina. И тормоза у авто достаточно надежны: процесс остановки машины можно контролировать даже на укатанном снеге, не доводя до юза колеса. на всех исполнениях модели спойлеры играют лишь декоративную роль и не прижимают машину к дороге на скоростях, как это принято думать. Они беспощадно грохочут и практически не защищают задние стекла от грязи. На небольших скоростях, при парковке, становится излишне тяжелым рулевое управление,– сказывается отсутствие усилителя руля. Для разворота маневрирования Lada Samara нужно не менее 11 – 13 метров.

Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий