Тесты


LADA GRANTA (ВАЗ 2190) – бюджетный переднеприводный седан, разработанный на базе LADA KALINA. Производство автомобиля начато в 2011 году Волжским автомобильным заводом, а во втором квартале 2012 году количество произведенных автомобилей увеличилось в 2 раза. Владимир Путин лично участвовал в тестах авто в мае 2011 года. Автомобиль имеет три типа двигателей, устанавливаемых на три соответственные комплектации: Стандарт, Норма и Люкс.

Тест-драйв Lada Granta

Краш-тест Лада Гранта

Тест-драйв Лада Гранта от «АвтоВести»

LADA PRIORA (ВАЗ 2170-2172) представлена тремя основными модификациями кузовов: легковой седан (ВАЗ 2170), универсал (ВАЗ 2171) и пятидверный хэтчбек (ВАЗ 2172). Автомобиль сошел с конвеера в 2007 году, хэтчбек стали выпускать в 2008 году, а универсал в 2009-ом. Интерьер машины разработан совместно с итальянской кузовной фирмой Carcerano. Автомобиль имеет привлекательный экстерьер и является новым шагом в российском автомобилестроении.

Тест-драйв Лада Приора Универсал

LADA KALINA (ВАЗ 1117- 1119) выпускается с тремя вариантами кузовов: седан (ВАЗ 1118), универсал (ВАЗ 1119), хэтчбек (ВАЗ 1117). Разработка автомобиля началась еще в далеком 1993году, но выпуск был налажен только с 2003 года. Достоинствами автомобиля являются: просторный салон, хорошая обзорность, наличие подушек безопасности и неплохая для своего класса проходимость. Из недостатков можно отметить: шумность мотора и наличие вибраций.

Тест-драйв Лада Калина хэтчбек

Тест-драйв Lada Kalina Универсал Люкс

LADA LARGUS (RF-90) является плодом совместного сотрудничества АвтоВАЗа и альянса RENAULT-NISSAN. За исключением небольших отличий экстерьера и интерьера представляет собой копию универсала RENAULT (DACIA) LOGAN/MCV, адаптированную под российские условия. Существует две версии: грузовая – фургон(F90) и пассажирская (R90) – пяти- и семиместный универсал. Ориентировочная стоимость автомобиля, в зависимости от версии кузова составит от 320-ти до 460-ти тыс. руб.

Тест-драйв Лада Ларгус

LADA SAMARA выпускается АвтоВАЗом с 1984 года и до сих пор. Это первый автомобиль Волжского автозавода не привязанный происхождением к FIAT 124. SAMARA имеет передний привод и абсолютно непохожую на советские автомобили-предшественники форму кузова и строение. Эта модель и по сей день является самой популярной маркой российского производства. Крупный рестайлинг автомобиля был произведен в период с 1997 по 2005 гг. Еще с советских времен автомобиль получил определенный статус молодежного и спортивного, который отобразился в имидже современных наследников модели. Впервые пятиступенчатая коробка передач стала устанавливаться именно на эти машины, а в дальнейшем перешла и на последующие модели SAMARA и других ВАЗов.

Тест-драйв Lada Samara

Добавить комментарий