Технология рихтовки при ремонте ВАЗ 2106


Делая рихтовку кузова своими руками следует придерживается некоторых правил. Рихтовочные работы один из важнейших и ответственных этапов перед покраской автомобиля. От умения качественно владеть оборудованием для рихтовки зависит конечный результат выполненного кузовного ремонта.

Вот несколько правил работы:

1. Первым делом на качество выполненной работы влияет положение в руке рихтовочного молотка. Он должен быть сбалансированным, то есть произведенные удары будут на более высоком уровне. Держать молоток следует на расстоянии 3/4 ручки, это позволит ему быть в равновесии и обеспечит успешную работу. Чтобы рука сильно не уставала, нанося удары, молоток не следует сильно зажимать;

2. Техника нанесения ударов. Необходимо рукой описывать круг, то есть должны получатся вроде как скользящие удары. Частота ударов должна быть около 100-120 ударов в минуту. Во время удара рабочая часть молотка должна ложится на металл всей площадью, угловых касаний не должно быть ведь они могут повредить и утоньшить металл;

3. При рихтовке плохо гнущихся выступов следует применять технику «пружинных» ударов и использовав при этом жесткие штампы подобные по размеру;

4. Чтобы делать ремонт вогнутых повреждений следует применить технику «косвенных» ударов и использовать при этом штамп. Удары следует наносить вокруг вмятины, при этом от силы ударов и реакции молотка энергия будет переходить на штамп, что позволит выровнять деформацию.

Придерживаясь данных условий работы, процесс рихтовки кузова будет проходить максимально правильно и качественно, и при этом не будет сильного физического уставания рук. Качественно выполненная рихтовка позволит надежно покрасить кузов автомобиля и создаст все условия, чтобы лакокрасочное покрытие оставалось неизменным в течение долгого времени.

Запись опубликована в рубрике Ремонт с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий