Турбонадув на ВАЗ 2112 и на ВАЗ 2110


Отечественные автомобили страдают не достаточной мощностью двигателей, поэтому многие автовладельцы хотели бы увеличить ее. С этой целью на автомобиль устанавливается турбонадув. Он нагнетает воздух в мотор, тем самым его КПД повышается. При стандартном объеме двигателя турбонадув позволяет увеличить мощность почти вдвое. Самым распространенным способом доработать силовую установку ВАЗ 2110 и 2112 является установка турбины низкого давления.

Для ее установки следует изменить головку цилиндров и поршни, так требуется уменьшить степень сжатия. Добиться этого можно увеличив камеру сгорания или подобрав специальные поршни. В неизменном виде можно оставить клапаны, распределительный вал, шатуны, коленвал и блок цилиндров.

Турбина будет расположена между приемной трубой и коллектором выпуска. Глушитель с одним резонатором можно оставить без доработок, но при желании увеличить мощность следует установить прямоточный выпуск. В систему смазки следует внести незначительные изменения. Для системы впрыска устанавливается нестандартная программа управления и довольно сильно увеличенный ресивер.

На Ваз турбонадув устанавливается над приводом, который расположен над правым колесом, конкретнее между приемной трубкой и коллектором выпуска. К нему подключается пара патрубков для воздуха, один из них соединяется с ресивером, а второй с воздушным фильтром.

На этом установка турбины завершается, при этом мощность двигателя увеличивается. Но все таки стоит ли это делать? Ведь настроить карбюратор становится очень сложной задачей, а солекса для такой системы не достаточно. Данные проблемы не дают возможность турбонадуву проявить все свои достоинства. Так что перед установкой следует все четко продумать и решить, нужен все таки турбонадув или нет.

Завода по ядерному топливу в украине minprom.ua. .
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий