Установка 16v клапанной головки ГБЦ на ВАЗ 2108, 2109, 21099


Установка 16-клапанной головки ГБЦ на ВАЗ 2108, 2109 21099 усиливает тягу автомобиля, что демонстрирует большую разницу между стандартной 8-клапанной головкой и 16-клапанной. Увеличение мощности на высоких оборотах делает автомобиль боле динамичным и агрессивным. Установить 16-клапанную головку ГБЦ на автомобиль можно самостоятельно, имея все необходимые инструменты для этого.

Замена производится в следующем порядке:

1. Демонтируется головка блока, все шкивы и ремни, бензобак, система зажигания, генератор, термостат и топливные трубки;

2. Отсоединяются патрубки системы охлаждения;

3. Снимается поддон и старые поршни и шатуны меняются на новые (с ВАЗ 2112) и шатуны (с ВАЗ 2110). Замену производить необходимо, ведь старые поршни рассчитаны на степень сжатия меньшую, чем новые, и в них нет специальных выемок для клапанов новой головки;

4. Заменяется маслонасос на агрегат, который на крышке имеет отлив для ДПКВ. При желании можно поменять только крышку;

5. Все патрубки охлаждения заменяются на новые. Рекомендуется менять сразу весь комплект, так как это обходится недорого и качественней;

6. Производится монтаж 16-клапанной головки. Крепежи на них совпадают, но болты старой головки необходимо укоротить;

7. Монтируются топливные магистрали;

8. Устанавливается топливный бак, и подсоединяются к нему топливные магистрали;

9. Новая проводка имеет не достаточную длину, поэтому, чтобы её не удлинять, можно сделать отверстие в стенке моторного отсека;

10. Для установки датчика детонации высверливается отверстие в блоке;

11. Старая помпа меняется на новую;

12. Меняется сапун для вентиляции;

13. Устанавливается новая головка, старая прокладка меняется на новую, которая соответствует головке;

14. Монтируется термостат;

15. Подсоединяются патрубки охлаждающей жидкости;

16. Монтируются шкивы, ролики и задняя крышка механизма газораспределения;

17. Все датчики устанавливаются на место. Датчик температуры можно оставить старый, но для термостата необходимо купить новый, так же как и все остальные;

18. Клапанная крышка монтируется на герметик. Ставятся свечные провода, ресивер, гофра, дроссель и модуль зажигания;

19. Далее монтируется проводка ко всем датчикам, воздушный фильтр и тросик привода дросселя;

20. Устанавливается система выхлопа, оставив от старой системы глушитель, а коллектор и резонатор необходимо купить новые;

21. Проводка подсоединяется к панели приборов, заливается в систему «тосол», масло и заправляется машина бензином.

На этом работы по установке 16-клапанной головки ГБЦ на ВАЗ 2108, 2109, 21099 завершена. Данная работа хотя и осуществима в гаражных условиях, но выполнять её желательно с человеком, который подобные операции уже выполнял.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий