Установка парктроника на Лада Ларгус

Установку парктроника на Лада Ларгус можно производить двумя способами: со снятием бампера и без снятия. Вариант со снятием более предпочтителен, т.к. вы получите лучший доступ к удаленным местам и выполните работу на порядок качественнее, пусть и с большими затратами труда.

Первым делом – приобретаем в магазине комплект парктроника и читаем инструкцию, которая к нему прилагается. К слову, перед началом работ следует отсоединить минусовую клемму АКБ, иначе существует вероятность короткого замыкания.

Торопиться не стоит, для начала надо вникнуть во все тонкости работы. После этого надо проверить работу парктроника, в чем вам поможет выпрямитель на 12 В. В месте установки делаем разметки, при этом грамотно подбираем расстояние, чтобы не было мертвых зон. На Лада Ларгус, бампер имеет слегка скругленную форму, поэтому первую метку наносим где-то в 10 сантиметрах от краев поверхности. Середина бампера находится без труда: на нем есть штриховые выпуклости. Считаем их общее число и делим на два.
Важный момент, касающийся бампера: на внутренней его стороне имеются ребра жесткости. Если его снимать, то ребра видны. Но при установке парктроника без снятия бампера есть риск угодить именно в само ребро.

Отверстия в бампере делаем с помощью специальной фрезы, которая часто идет в комплекте. Потом машину устанавливаем на осмотровую канаву, откручиваем с нижней части крепления бампера, в результате чего, сам бампер можно немного отогнуть. В полученный зазор ведем проводку датчиков. Провода отрезаем, оставляя запас в 10 см, чтобы облегчить в будущем замену датчиков, если она потребуется.

Далее снимаем задний правый фонарь. Никаких технологических отверстий там нет, поэтому придется просверлить самим. Диаметр требуется порядка 16 мм, а в зазор между бампером и кузовом прячем проводку и выводим ее наружу.

При помощи проволоки просовываем провода в багажник. Крепления бампера затягиваем и переходим к проводке задних фонарей. Черный провод – это масса. За задний ход отвечает оранжевый провод. Если есть индикатор, то не будет лишним все же проверить провода. Аккуратно снимаем изоляцию провода, но не откусываем ее. Подсоединяемся туда и заматываем место соединения изоляционной лентой.
Устанавливаем фонарь на место. Если место отверстия для проводки выбрано неверно, то придется сверлить еще одно, т.к. фонарь попросту не встанет. Если фара установилась без проблем, то подключаем датчики и проверяем их работу.

Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий