Установка турбины на ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками


При желании увеличить количество лошадиных сил на стандартном ВАЗе, можно установить турбину, которая нагнетает воздух, и тем самым повышается КПД двигателя. По сути, турбина при том же объеме двигателя, увеличивает его мощность почти вдвое.

Самым распространённым видом доработки двигателя на ВАЗ 2108, 2109 и 21099, является установка турбины низкого давления.

Для установки турбины необходимо изменить поршни и головку цилиндров, так как необходимо снизить возможную степень сжатия. Такого эффекта можно добиться увеличением камеры сгорания, либо подбором специальных поршней. Без изменений можно оставить блок цилиндров, шатуны, коленвал, клапаны и распределительный вал.

Турбина будет находиться между коллектором выпуска и приемной трубой. Глушитель и один резонатор можно оставить без изменений, но если есть желание больше увеличить мощность, то необходимо поставить прямоточный выпуск.

Для системы смазки необходимы будут незначительные изменения. Для впрыска понадобятся нестандартная программа управления и сильно увеличенный ресивер.

Турбокомпрессор на Ваз устанавливается над приводом, который находится над правым колесом, точнее между коллектором выпуска и приемной трубкой. К компрессору направляются два патрубка для воздуха. Один из них соединяется с воздушным фильтром, а второй с ресивером.

Таким вот способом можно установить турбину и увеличить мощность двигателя. Но стоит ли это делать? Настройка карбюратора при этом практически нереальна, и солексом такую систему не прокормить. Эти причины не позволят турбине проявить все свои возможности. Такие усовершенствования имеет смысл ставить только на шестнадцати клапанные двигатели с подготовленной ГБЦ и поршневой. На такой системе, при давлении в 1.2 бар, мощность можно поднять до 350 лошадиных сил.

Купить автозапчасти 40 оптом. Wd-40 купить оптом wd-40.com.ua. .
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий