Устранение коррозии


Самой распространенной проблемой с кузовом автомобиля является коррозия. Устранение ее дорогое и затратное мероприятие. Но если бороться с коррозией собственными силами, в гаражных условиях, то можно сэкономить.

Коррозия возникает в результате воздействия песка и частиц асфальта, которые вылетают из — под колес. Они вредят лакокрасочному покрытию не хуже пескоструйного аппарата, и в процессе возникают участки ржавчины.

Для удаления коррозии потребуется наждачная бумага, болгарка с диском для зачистки, дрель со стальным тросом.

Начинается чистка с днища. Болгаркой зачищаются все ровные поверхности. Внутренние полости зачищаются дрелью с тросом. Для этого понадобится трос диаметром 10 мм и длинной 60-90 см. Один его конец распускается, а другой зажимается в дрель. Трос заводится во все отверстия и вычищается накопленная грязь. Зачистив все днище, производится обработка антикоррозийным составом. Следует обратить внимание на то, что мастика должна быть каучукосодеожащая, так она будет дольше эластичной и надежней защитит поверхность.

На кузове ржавчина счищается наждачной бумагой сначала с крупным зерном, потом мелким. После устранения коррозии металл грунтуется и красится. Если есть места с сильно прогнившей коррозией, то их следует вырезать и наварить новую заплату. Все зачищенные места после зачистки следует обработать антикоррозийным покрытием, и только после этого красить.

Выполнить всю эту работу можно самостоятельно в гаражных условиях, при этом процесс обойдется на много дешевле чем на станции техобслуживания. Но работая с болгаркой и дрелью, следует не забывать о технике безопасности. Необходимо надеть защитные очки и плотные перчатки, чтобы уберечь глаза и руки. Так же возникает повышенная пожарная опасность, что следует так же учесть при работе с болгаркой.

The website provides everyone a luck to play slot machine tips sitting at home. .
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий