Ваз 2105 – замена охлаждающей жидкости


В соответствие с картой технического осмотра для автомобиля ВАЗ 2105, менять охлаждающую жидкость следует каждый 60 000 км. Или через каждые два года эксплуатации машины.

При этом стоит понимать основы функционирования охлаждающей жидкости. А также то, что на её способность подобающим образом функционировать при низких температурах влияют различные ингибирующие присадки. Которые также наделяют её антикоррозийными свойствами.

Кстати, если Вы заметили, что цвет охлаждающей жидкости изменился – например, с голубоватого или зеленоватого на оранжевый – жидкость необходимо менять срочно! Поскольку смена цвета говорит о том, что присадки начали химическую реакцию с какими-то другими веществами. Например, из-за смешивания нескольких «сортов» охлаждающей жидкости. В общем случае рекомендуется использовать тот «сорт», который советует производитель.

Теперь быстро о том, как заменить жидкость. Во-первых, нужна эстакада или смотровая яма. На которой необходимо снять защитный брызговик движка. Кстати, его можно и не снимать, но тогда потребуется подставить широкую воронку с неким удлинителем.

Внимание – охлаждающая жидкость токсична! Если она попала Вам на руки, быстро смойте водой. И берегите глаза!

Итак, откройте кран отопления в салоне, это даст жидкости возможность стечь из радиатора. Откручивайте пробки в нижней части блока цилиндров и радиаторе. Не забыв до этого выкрутить пробки радиатора и расширительного бачка. Иначе образуется вакуум внутри системы.

Далее сливаем все, что осталось в расширительном бачке, сняв его и перевернув вверх ногами. И заворачиваем все открученные пробки. После чего заливаем в радиатор свежий тосол. Закручиваем крышку радиатора. И доливаем расширительный бачок до отметки максимума, периодически обжимая патрубки рукой, чтобы избежать формирования вакуума. Готово!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий