Выбор подержанного автомобиля


Подержанные автомобили пользуются высокой популярностью, так как за не большие деньги можно выбрать вполне приличный автомобиль. Но перед покупкой б/у авто следует тщательно осмотреть двигатель, салон, кузов, ведь покупая вслепую можно получить кота в мешке. Для осмотра автомобиля понадобятся перчатки, тряпка, магнит, свечной ключ, рожковые ключи, компрессометр, отвертки и фонарик.

Перед тем, как начать осмотр автомобиля, проверяется технический паспорт транспортного средства. Обратить внимание следует на год выпуска и на дату регистрации машины. Сверяется номер на кузове (под капотом) и в салоне (под передним сиденьем), и соответствие номера на двигателе.

Осмотр следует начать с кузова. Сразу необходимо исследовать поверхность кузова, открыть капот, багажник, бока. Если автомобиль получал какие-либо повреждения, то это будет заметно. Определить деформацию кузова можно проведя рукой по нему, если будут какие-то шероховатости или разница в структуре, значит, деформации были. В любых местах вызывающих подозрение прикладывается магнит, если там присутствует шпаклевка, то магнит держатся не будет. Так же магнитом стоит проверить задние кузовные стойки, это покажет, менялись или нет крылья.

Все двери необходимо открыть и закрыть. Нормальные двери закрываются с одинаковым усилием и звуком, в противном случае кузов деформировался и у него нарушена геометрия. Обратить внимание следует на все наклейки на кузове, они могут скрывать повреждения. Так же осматривается крыша, если она волнообразная, то автомобиль вероятнее всего переворачивался. Если имеются малейшие сомнения по поводу деформации кузова, автомобиль следует отогнать на точную диагностику.

Для проверки автомобиля на предмет коррозии, его следует загнать на эстакаду. Проверяются все стыки, внутренние части капота, арки, пороги. Если есть какие-то сомнения, ковырните то место отверткой.

Состояние салона может рассказать об автомобиле многое. Сломанные детали салона, затертые сиденья, следы открывания приборной панели свидетельствуют о том, что в остальном автомобиль в таком же состоянии. При ста тысячах пробега, рулевое колесо и рычаг переключения коробки передач должны быть практически как новые. В противном случае, если даже счетчик показывает 100 000 км, владелец пытается скрыть реальный пробег, и возможно сматывал счетчик.

Особое внимание следует уделить двигателю. Внешне он должен быть чистым и без подтеков. Щупом проверяется масло, на нем не должно быть воздушных пузырей и посторонних примесей. Обязательно следует послушать работу двигателя на холостом ходу и на ходу. В движении коробка передач должна работать без посторонних звуков и тресков.

Проверив все эти факторы можно делать вывод о целесообразности покупки данного автомобиля. Если есть возможность, то лучше попросить помочь в осмотре знакомого механика.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий