Замена сцепления Лада Гранта


Автомобили Лада Гранта оснащены сцеплением той же системы, что и Лада Калина. Надёжная, правильная работа сцепления обеспечивает корректное переключение скоростей и позволяет автомобилю плавно трогать с места. При не исправностях системы, автомобиль трогает с места рывками, и водитель испытывает проблемы при переключении скоростей. Устранить неисправность можно заменив сцепление на новое. Сделать это можно самостоятельно имея специальную оправку для центрирования диска сцепления и некоторые навыки в ремонте.

Замена производится в следующем порядке:

1. Автомобиль устанавливается на подъемник и снимается коробка передач;

2. Если нет необходимости менять корзину, на маховике делаются метки кернером;

3. Отворачиваются шесть болтов, которые удерживают корзину ключом «на 8»;

4. Снимается корзина с маховика и ведомый диск;

5. Далее снимается выжимной подшипник. Для этого с помощью плоской отвертки удаляется пружина, которая держит подшипник;

6. Снимается выжимной подшипник и муфта с направляющей втулки;

7. Снимается пружина, удерживающая выжимной подшипник;

8. При возникновении необходимости поменять вилку сцепления или её втулку, отверткой поддевается резиновый чехол;

9. Из картера сцепления вытаскивается втулка вилки;

10. Выводится вилка сцепления из посадочного места и вынимается из картера сцепления, приподняв её вверх. Если возникает необходимость, то меняем ее на новую;

11. Сбор сцепления производится в порядке обратном сьемке. Перед этим все снятые детали необходимо промыть керосине;
12. Далее на направляющую втулки и шлицевую часть первичного вала наносится смазка «ШРУС-4»;

13. Устанавливаются все снятые детали картера сцепления в обратном съему порядке;

14. Чтобы сделать центровку сцепления, необходимо использовать оправку, которая вставляется в отверстие торца коленчатого вала;

15. После этого на оправку ставится ведомый диск сцепления, при этом сторона, где выступает ступица больше, была направлена к коробке передач;

16. Далее устанавливается корзина;

17. Совмещаем сделанные перед разборкой метки и затягиваем болты;

18. Снимается центрующая оправка и КПП устанавливается на место.

После замены следует проверить работу привода сцепления. Если все сделано правильно, передачи будут переключаться без хрустов и четко, а автомобиль плавно, без рывков и биений будет трогать с места.

На этом замена сцепления на Лада Гранта завершено. Данная работа не сложная по выполнению, но если нет абсолютно никакого опыта в проведении данного рода операций, то делать ее лучше с человеком, который уже проводил замену сцепления на автомобилях.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий