Замена термостата на ВАЗ 2110


Термостат играет значительную роль в системе охлаждения. С его помощью двигатель быстро прогревается до нужной температуры, а затем предотвращает его перегревание. В связи с этим термостат может выйти из строя только по двум причинам, он либо не открывается либо не закрывается. Если такая поломка произошла, то его следует заменит. Сделать это не сложно, и можно выполнить данный процесс в гаражных условиях. Замена термостата ВАЗ 2110 выполняется в следующем порядке:

1. Сливается из радиатора тосол. Для этого рукой откручивается пробка снизу с левой стороны. Далее опускается шланг в заранее приготовленную емкость, а второй конец подносится к отверстию слива. Сливается жидкость и закручивается крышка;

2. Сливается жидкость с блока двигателя. Для этого с помощью ключа «на 12» откручивается пробка, находится она возле стартера справа внизу. Сливается жидкость, так же как и с радиатора;

3. Снимается крышка термостата, расположена она на блоке ДВС, и откручивается три болта;

4. На патрубках ослабляется два хомута, и отсоединяются от коробки передач;

5. Под крышкой расположен элемент, который следует заменить;

6. Испорченная деталь удаляется с крышки . Для этого пальцем следует на него надавить и открутить;

7. После выполненных действий термостат собирается в обратном порядке. Важно при этом заменить кольцо для уплотнителя, оно находится между корпусом термостата и его крышкой. Место соединения смазывается герметикам. После этого патрубки присоединяются к крышке и фиксируются хомутами;

8. Тосол заливается обратно в радиатор и запускается двигатель.

Работоспособность термостата проверяется прогреванием двигателя до температуры 85-90 градусов. Если сборка выполнена правильно, значит, сборка выполнена правильно.

На этом замена термостата ВАЗ 2110 завершена.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий