Защита порогов автомобиля ВАЗ 2106 от коррозии


Кузов автомобиля сильно подвержен воздействию коррозии, и со временем возникает необходимость менять прогнившие детали. К таким участкам относятся крылья, днище, арки, стойки и пороги. Для того чтобы эти элементы прослужили как можно дольше, их следует обрабатывать антикоррозийным покрытием. Для выполнения процесса обработки порогов понадобится автомобильное масло (желательно в пороги заливать не отработанное, а чистое масло, без присадок), средство от коррозии.

Заливать мастику сразу после зимы в пороги автомобиля не следует, ведь в порогах за это время накапливается песок и различные механические примеси. Перед заливанием мастики сперва необходимо залить машинное масло, оно устранит постороннее загрязнение. Для этого следует одну сторону машины поднять и снять переднее и заднее колесо, при этом откроется доступ к порогам машины. Далее под крылом автомобиля снимается защитный кожух для того, чтобы открыть доступ к порогам. После этого удаляется весть накопленный песок, делается это напором воды. Сделав это, обязательно надо будет пороги высушить. Очистив и высушив пороги, одна сторона закупоривается пробкой. Так же затыкается вентиляционное отверстие внизу порога. В качестве заглушки можно использовать простой пластилин. Создав герметичность, заливается машинное масло, после чего герметично затыкается второе окно плотной пробкой. Заполнить порог маслом следует на две трети. При движении масло раскидывается по всему объему порога, тем самым смазывает стеки и останавливает коррозийный процесс.

Так ездить необходимо несколько дней. После этого, снимаются заглушки и масло сливается. Вместо него заливается антикоррозийная мастика. Сохраняя жидкое состояние, она защищает металл порогов. Через несколько лет старая мастика сливается и заливается новая.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий