Защитный брызговик двигателя ВАЗ 2105


Защитный брызговик играет для двигателя роль щита. Без которого невозможно защититься от попадания в моторный отсек грязи. Устанавливают защитный брызговик в нижней части ВАЗ 2105 прямо под двигателем.

Снимают защитный брызговик не часто – в основном, только в целях ремонта, когда требуется получить доступ к днищу автомобиля. Еще один случай, в котором требуется снятие защитного брызговика – собственно, его замена.

Кстати, неопытный водитель может перепутать защитный брызговик двигателя с силовым картером. Однако это совершенно разные вещи.

Итак, переходим к самому интересному. То есть к снятию брызговика. Перед тем, как начать что-то крутить-вертеть, сначала нужно подготовить необходимые инструменты. Плоскогубцы плюс ключи гаечные — восьмерки и десятки. И можно приступать к разборке.

В первую очередь необходимо открутить гаечным ключом двенадцать саморезов, которыми крепится защитный брызговик к корпусу. После этого будет возможно подвинуть защитный брызговик. И далее – снять его полностью. Обратите внимание на пластмассовые держатели – не потеряйте.

Если двигатель инжекторный, то придется снимать защитный брызговик в два этапа. Итак, для начала нужно открутить те же саморезы с головками под гаечный ключ. После чего передняя часть защитного брызговика может быть постепенно выведена из панели передней части кузова.

Далее необходимо открутить еще два винта, которые удерживают уже заднюю часть защитного брызговика. После чего её можно будет снять, при этом придерживая руками, чтобы не упала.

Итак, защитный брызговик двигателя ВАЗ 2105 снят. Перед тем, как произвести установку – всё необходимо делать в обратном порядке – рекомендуется хорошенько смазать винты крепления литолом.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий